Описание игрыСистемные требованияУстановкаСсылки на скачивание
Nova Drift (Нова Дрифт) – игра в жанре экшена, где тебе предстоит отправится на покорение масштабного, открытого космического пространства. Здесь ты с станешь участником динамичных боёв, победить в которых может только сильнейший. Ты возьмёшься за управление механическим судном, которое необходимо постоянно развивать и модифицировать. Это потребуется для того, чтобы в дальнейшем справится с более сложными испытаниями. На тебя будут наступать легионы страшных, смертоносных врагов, которые намерены сделать все, чтобы тебя уничтожить. Твой корабль будет стремительно развиваться тогда, когда ты будешь уничтожать соперников. Поэтому старайся избавить мир от сторонников зла, чтобы стать ещё могущественнее и профессиональнее. Также стоит не забывать о вооружении, которое всегда должно быть самым передовым. Враги будут самыми разными и иметь самые разные умения. Ты должен найти подход к каждому из них, чтобы эффективно справится с поставленной задачей. Развивай свои умения и боевые способности, а также тщательно исследуй мир вокруг себя, дабы отыскать полезные предметы и ценные ресурсы. Есть и строительство в данной игре, которое позволит тебе создавать уникальные судна и отправится на них покорять вселенную, уничтожая всех, кто встретиться на пути.
information
- Дата выхода: 27 мар. 2019
- Жанр: Экшен, Шутер, Рогалик, Аркада.
- Разработчик: Pixeljam
- Язык интерфейса: АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙ
Список DLC
-
Nova Drift OST
Изменения нового патча
Обновлено 26 янв 2022 г
-
- В Enemies 2.0 появились динамические волны, которые, как и любую процедурно сгенерированную систему, очень сложно настроить. Я уверен, что потребуется некоторое время, чтобы сделать все правильно, но я уверен, что сегодняшние изменения — это шаг в правильном направлении.
- * Мы настроили кривую опыта, чтобы она немного больше походила на старую, что означает еще несколько повышений уровня в начале игры. Я считаю, что это небольшое изменение имеет большое значение для опыта новичка, которому может не хватать опыта из-за относительно небольшого количества врагов.
- * Многие из наиболее опасных вещей, которые делают динамические волны, теперь скрыты за режимом испытаний: элитный враг, а не в «основном» опыте.
- * Новые враги, представленные в Enemies 2.0, которые, как правило, более сильные и опасные, также появляются позже, если режим Elite Enemy Challenge Mode не включен.
- * Сложность некоторых из наиболее опасных врагов, представленных в предыдущем обновлении, была настроена таким образом, что позволяет более медленным и менее «стеклянным» билдам справиться с ними.
- * Много других небольших изменений было внесено в врагов, которые обычно опасны для новых игроков, например, врагов, которые атакуют с помощью лучевого оружия, теперь легче убежать.
Обновление 19 янв 2022 г
Enemies v0.32.20
- Новые основные функции
- Dynamic Waves: ВСЕ оригинальные случайные встречи были удалены из игры и заменены. Большинство волн теперь генерируются процедурно на основе сложного набора правил, и их сложность масштабируется в зависимости от текущей волны. Обратите внимание, что вам понадобится режим Challenge Mode, Elite Enemy, чтобы увидеть все возможности Dynamic Waves.
- Кураторские волны: волны, кратные 10 (которые не являются волнами боссов), теперь называются «кураторскими волнами», которые представляют собой полуслучайные волны, созданные вручную. Есть много вариантов, и некоторые требуют, чтобы вы достигли определенной волны (обычно волны 120+), чтобы столкнуться с ними. Обратите внимание, что для того, чтобы увидеть все возможности Curated Waves, вам понадобится режим Challenge Mode, Elite Enemy.
- Вражеские формации: некоторые враги теперь могут появляться в «формациях» с последователями. Возможны следующие построения: Орбита, Фланг, Рядовой, След, Защита и Поддержка.
- Масштаб Battlefield и фоновый параллакс: по мере прохождения игры камера будет постепенно удаляться все дальше и дальше, предоставляя вам больше места для маневра по мере того, как врагов становится все больше. Некоторые бои с боссами будут иметь дискретный уровень масштабирования. Фоновые звездные поля и небесные объекты теперь параллаксируются при изменении масштаба.
- Станция Омега была переработана. Теперь он гигантский, и его художественное оформление и визуальные эффекты были переработаны. В противном случае это должен быть более или менее такой же бой, но с большим пространством для маневра.
- Добавлен новый враг: Бастион.
- Добавлен новый враг: Мирмидон.
- Добавлен новый враг: Кувалда.
- Добавлен новый враг: Трейсер
- Добавлен новый враг: Херувим
- Добавлен новый враг: Swarmling
- Добавлена механика «слабых мест», позволяющая определенным сегментам противника получать дополнительный урон от попаданий снарядов:
- Слабые места получают в 2,5 раза больше урона
- Станция Омега, Затмения и Вестник войны имеют слабые места
- Корпуса со слабыми местами были в целом увеличены, чтобы сбалансировать эту механику.
- Дикие моды теперь отображают, сколько копий рекурсивного мода вы получите, если получите более одной.
- Добавлена новая редкость для Wild Mods: Ultra-Rare.
- Добавлен новый ультра-редкий дикий мод: Far Sight.
- Добавлен новый ультраредкий дикий модификатор: Взрывной рост.
- Grandeur, Maelstrom, Twin Strike и Quantum Decoherence теперь являются ультра-редкими дикими модами.
- Добавлен новый супермод: дефлаграция.
- Новая фоновая музыка: «Бесцентровая».
- Добавлены десятки новых звуковых эффектов
- Добавлена корейская локализация.
- В меню настроек добавлен полноэкранный режим без полей (рекомендую включить!)
- Добавлена устаревшая поддержка:
- Начиная с обновления Syzygy старая версия Nova Drift будет доступна в ветках Steam. Созданы отдельные списки лидеров для Syzygy, когда Enemies 2.0 выйдет в эфир.
- Новые возможности
- Добавлена поддержка ввода для колесика мыши вверх и вниз, кнопок mb side 1 и mb side 2.
- Столкновения игрока, сегмента игрока и Бастиона с твердыми телами стали более «физическими».
- Теперь вы можете создавать свои собственные сборные сборки, редактируя файл .CSV, найденный в файлах игры, с именем «prefabPlayerBuilds», или добавляя свой собственный с именем «userPrefabBuilds.csv», и используя отладочные читы для создания сборки (см. Discord для получения информации в режиме отладки)
- Настройки теперь позволяют выбрать «Детали фона». Более высокие настройки выглядят лучше, включая больше звездных слоев и туманностей. Более низкие настройки улучшают производительность. По умолчанию установлено значение «высокий». «Нет» означает пустую пустоту, за исключением появления фиксированных небесных объектов
- В настройки добавлен переключатель для VSync. Пожалуйста, поэкспериментируйте с этим, чтобы увидеть, улучшится ли ваша производительность.
- При переключении оконных разрешений вы обнаружите, что доступна новая опция пользовательского размера окна: ваш размер экрана минус буфер в 150 пикселей.
- Оконные режимы теперь используют собственное окно и скрывают окно во время игры.
- Глобальные изменения
- Пересмотрен порядок и содержание анлоков. Проверьте меню разблокировки. Обратите внимание: ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ОБНОВЛЕНИЯМ, КОТОРЫЕ У ВАС РАНЕЕ ИМЕЛИСЬ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАНГА ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Вы также можете увидеть новый порядок разблокировки здесь: https://trello.com/b/4NhLxMb9/unlocks .
- Изменен способ преобразования очков в Rank Exp в конце забега. Старая формула: Очки = Ранг Опыт. Новая формула: Rank Exp = (Score * 20)^.8 (это помогает новым игрокам зарабатывать разблокировки и замедляет массовый прогресс от огромных очков)
- Кривая exp была заменена новой формулой, которая менее экспоненциальна. Теперь вы будете достигать 40 медленнее, но после этого прокачка будет оставаться постоянной, а не невероятно дорогой. Это помогает улучшить кривую сложности, так как многие жаловались, что середина игры была сравнительно намного скучнее, чем ранние и поздние волны.
- Чтобы облегчить игру, вызванную изменениями Enemies 2.0 и изменениями в кривой опыта, особенно для менее опытных игроков, были внесены следующие изменения в опыт:
- Базовый опыт, получаемый от сфер, увеличен на 15%.
- Mayhem больше не дает больше бонусов, чем другие режимы, вместо этого дает Endless.
- Бонусы от включенных режимов испытаний были уменьшены с +40% для всех включенных режимов до +30%.
- Обратите внимание, что эти изменения приводят к получению большего количества опыта для любой конфигурации, а это означает, что включение режимов испытаний меньше влияет на общую силу игрока (и, таким образом, делает их менее обязательными).
- Масштабирование характеристик врага по умолчанию начинается со 120 волны, а не со 100
- Значения опыта для многих врагов были скорректированы. Цель заключалась в том, чтобы предоставить более подходящие награды с учетом сложности и количества врагов. Во-вторых, цель состояла в том, чтобы компенсировать вышеупомянутые изменения опыта и убедиться, что у игрока все еще есть приличные улучшения, прежде чем он достигнет босса 20-й волны.
- Добавлен новый режим испытаний: Аннигиляция. Этот режим предназначен для игроков-ветеранов максимальной сложности. Он не дает увеличения очков или множителя опыта и предназначен для личных испытаний и хвастовства (и потому, насколько интенсивной я лично хочу, чтобы игра ощущалась). Он открывается на 60-м уровне. Очки, полученные в этом режиме, будут отображаться специальным цветом шрифта «Розовое насилие!»
- Изменения баланса игроков
- Разделенный выстрел теперь имеет больше базового урона (20 -> 22), значительно большую дальность и дольше ждет, чтобы дегенерировать.
- Базовый урон Split Shot, преобразованный во взрыв, теперь составляет 30% -> 40%.
- Торрент скорострельность 10 / с -> 12 / с
- Скорость потока 5,2 -> 6,2 (Примечание: это действительно важный бафф, так как большинство снарядов «тратятся впустую» из-за скорости)
- Поток урона 22 -> 20
- Разброс торрента немного увеличился
- Torrent теперь гораздо больше выигрывает от таргетинга
- Формула урона Vortex была изменена, чтобы ее было проще использовать на ранних этапах. Он наносит гораздо больше урона при очень малых размерах, примерно такой же урон при средних размерах и незначительно меньший урон при огромных размерах. Увеличен урон Вихревых болтов. Дальнейшее снижение самоповреждения от Vortex при очень малых размерах.
- Базовый урон залпа 90 -> 60 (Объяснение: до того, как залп был переработан с предыдущим обновлением, он был усилен с 60 -> 90 из-за недостаточной производительности. Затем, в следующем обновлении, залп был радикально переработан. Оба исправления сделали оружие далеко сильнее, и вместе они были чрезмерно доминирующими.)
- Залповый сброс теперь считается “стрельбой” (предотвращение маскировки, заряженного выстрела, эффективности и т.д.)
- Залповая стрельба вызывает выброс снаряда напрямую, вместо того, чтобы сделать один выстрел, а затем «повторить» для запаса.
- Время накопления залпа действует как фактическая задержка огня.
- На разброс залпа теперь влияет Barrage.
- На запас залпа теперь можно воздействовать Empowered.
- Урон бластера: 17 -> 20
- Скорость бластера 17 -> 18
- Бластер теперь сливается с фоном
- Бастионный щит теперь защищает корабль игрока от повреждения лучом только в том случае, если он стоит на пути.
- Урон и область действия волнового разряда Бастиона увеличены примерно на 14%.
- Вытягивающий щит теперь может поглощать время действия жестких щитов противника (новая механика).
- Исправлена ошибка, из-за которой отражённое пламя Tracer наносило урон ОБЕИМ сторонам.
- Вражеские снаряды, которые могут отражаться и производят вражеские «взрывы», также отражаются (особенно гранаты Мирмидона и вихревые сферы Затмения).
- Отраженные взрывы и ожоги не наносят вреда вашим конструкциям.
- Урон и область действия волнового разряда Бастиона увеличены примерно на 14%.
- Исследование теперь отслеживает повторные броски, потраченные на изгнание модов, и вычисляет бонусы к корпусу/щиту от этого.
- Базовый корпус Левиафана 50 -> 60
- Сегменты тела Левиафана теперь невосприимчивы к пронзанию снарядами.
- Улучшена скрытая сила Левиафана: урон от горения ваших сегментов снижает их урон до 50% за 100 кадров -> 80 кадров.
- Снайпер теперь заботится о том, как далеко пролетел снаряд, а не о том, как далеко вы находитесь, когда он попадает
- Конструкции (кроме Бастиона) теперь изначально на 60% устойчивы к вражескому взрывному урону.
- Скрытое сопротивление Блэйда ко всему вражескому урону увеличено с 50% до 60%.
- Burnout Reactors теперь имеют +30% к скорострельности конструкции в дополнение к значению масштабирования от потерянного корпуса. Это должно компенсировать тот факт, что он не вел себя так, как рекламируется (см. раздел об ошибках).
- Мортира -20% -> -25% урона от мин и минного эффекта
- Миномет -15% -> -20% собственного урона корпусу и щитам при стрельбе без установленных мин
- Last Stand теперь восстанавливает игроку полный (уменьшенный) корпус и щит после смерти.
- Регрессия теперь также дает повышение уровня
- Время сборки дрона 6с -> 5с
- Скорострельность дрона 1,5/с -> 2/с
- Построение штурмовых дронов: увеличение скорострельности батальона +50% -> +100%.
- Построение штурмовых дронов: скорострельность преследования увеличена с 25% до 50%.
- Штурмовые дроны в строю: преследование пассивно избегает опасности более эффективно
- Значительно улучшена точность прицеливания защитных/штурмовых дронов.
- Снижена вероятность того, что союзник подожжет себя с помощью осадного оружия, нанося себе урон, за счет учета множителя восстановления здоровья залпом.
- Максимальное расстояние противостояния союзников ограничено 600 единицами.
- Взрыв силовой брони имеет больший радиус действия и больше не вызывает мерцание экрана.
- Радиус щита теперь немного увеличивается по мере увеличения базового масштаба поля боя. При максимальном увеличении, которое составляет +40% от размера поля боя, у вас будет +20% увеличение радиуса щита.
- Базовый фиксированный урон рефлекторных щитов 20 -> 30
- Рефлекторные щиты масштабируют урон: 400% получаемого урона -> 500% получаемого урона.
- Рефлексивные щиты теперь немного увеличивают свой размер в зависимости от получаемого урона.
- Базовый урон разряда и масштабируемый урон увеличены на 10%.
- Длина сегмента разряда теперь зависит от радиуса щита, а не от эффекта щита. Ширина сегмента разряда теперь зависит от эффекта щита, а не от радиуса щита.
- Разряд с экранированными конструкциями теперь может активировать контримпульс на защитных дронах.
- На Charged Shot, Thermal Lance и Vortex теперь действует Hyperboost.
- Purge теперь имеет новую иллюстрацию
- Спонтанная генерация теперь лучше масштабируется. Раньше несколько копий мода не имели смысла, за исключением врагов с высоким корпусом.
- Протокол Gemini применяется к Blade (включая самоповреждение от удара), Advanced Constructs и урону от вырождения Turret.
- На загруженные мины теперь влияет множитель скорострельности конструкции.
- Slipstream был переработан: теперь дает +7% тяги, +7% скорости вращения и -7% трения.
- Избегание дронов теперь смотрит дальше в поисках движущихся опасностей, что должно немного улучшить их способность уклоняться.
- Для игрока, помимо наличия iFrames для столкновения с ЛЮБЫМИ твердыми телами, было сделано следующее изменение:
- В течение периода времени, равного 125% iFrames столкновения игрока во время и после того, как игрок занимает и покидает спрайт определенного «тела», игрок не может снова столкнуться с этим же телом.
- Это должно смягчить вероятность того, что игрок «застрянет внутри» врага и несколько раз столкнется с ним. Обратите внимание, что это не мешает «составным» или «сегментированным» врагам комбинировать вас с вомбо.
- Изменения баланса врагов
- Мод Elite Enemy Challenge имеет меньший первоначальный эффект, но теперь увеличивает количество «редкости» врагов, которое увеличивается с каждым продвижением волны.
- Скорректированы значения опыта большинства врагов.
- Скорректирован корпус большинства врагов
- Скорректировано распределение времени для победы над большинством врагов и исправлены многие проблемы с предыдущими расчетами.
- Скорректированы ограничения на внешний вид врагов и минимальные волны для вражеских редкостей (элиты и чемпионы).
- Игрок больше не будет сталкиваться с очень маленькими астероидами.
- Перехватчики больше не пытаются врезаться в вас, а вместо этого пытаются объехать вас.
- Многие враги теперь избегают наложения друг на друга.
- Спитфайр вызывает пульсара реже
- Попытался сделать Pulsar менее раздражающим на ранних волнах. Элитные пульсары и особенно нормальные пульсары уклоняются реже и менее мощно.
- Pulsar (и Seraph) отступают не так быстро
- Пульсары сильнее отталкиваются от краев экрана, когда находятся рядом с ними.
- Заградительные атаки пульсаров ухудшаются быстрее, как только они начинают ухудшаться. Они также начинают дегенерировать немного раньше, на 260 -> 240.
- Перехватчики теперь сбрасывают мины менее быстро.
- Ульи теперь появляются медленнее, в зависимости от того, сколько их уже существует.
- Сингулярности теперь наносят процентильный урон врагам сверх их обычного урона в секунду (было чуть более 9000 в секунду), становятся больше и мощнее с более высокими волнами и меньше сопротивляются сопротивлению противника.
- Добавлена задержка и момент музыкальной тишины перед встречей с боссом.
- У вражеских снарядов больше нет бесконечной длительности.
- Враги, меняющие направление, делают это более естественно.
- «Роиные враги» теперь имеют более разрозненные точки возрождения.
- Обновлена очень старая формула для расчета урона при столкновении противника. Враги достигают жесткого предела при гораздо более высоких значениях корпуса и имеют больший радиус действия при средних значениях корпуса.
- У Серафима теперь есть “крылья”
- Сферы серафимов двигаются быстрее, чтобы компенсировать большее приближение. Увеличен урон рельсотрона Серафима, так как только один рельс может поразить игрока одновременно из-за iFrames
- Змеи пытаются проводить меньше времени за кадром
- Под капотом
- Обновлено до новейшей версии GameMaker Studio 2: старые скучные задачи заменены новыми!
- Произведен масштабный рефакторинг и оптимизация кода! Их слишком много, чтобы перечислить
- Преобразование многих старых врагов в новую, гораздо более ремонтопригодную, компактную и удобную архитектуру. Все новые враги используют эту систему, а старые враги будут медленно преобразовываться по мере необходимости.
- Фоновые звезды больше не представляют собой множество отдельных объектов, а представляют собой несколько слоев параллаксных листов.
- Весь графический интерфейс теперь отображается поверх поля битвы, а не на том же слое, чтобы можно было масштабировать поле битвы.
- Улучшенное уклонение и прицеливание используют более точные ограничивающие формы для объектов.
- Текст / Согласованность
- Заставили больше вещей делать то, что они говорят / говорят, что они делают. Также исправлены грамматические ошибки и/или ошибки согласованности. Это влияет на: Конвергенцию, Веяние, Рой авианосцев, Разгон, Временной щит, Массив стрельбы, Бекас, Эффективность, Штурмовые дроны, Защитные дроны, Поддерживание, Радиус эффекта щита, Специалист поддержки, Деформационный щит, Гальванический взрыв, Призрачный удар, Одержимость, Специалист, Квантовая декогеренция, взрывной рост, гиперускорение, разблокировка 5 вариантов снаряжения, меню паузы (статистика распространения и щита)
- Исправление ошибок
- Burnout Reactors применяли + 50% к скорострельности конструкции по умолчанию и до 100% от отсутствующего корпуса. Это было исправлено, и теперь применяется рекламируемое увеличение на 0–50%.
- Эффективность правильно применяется к сборке Bastion
- Конструкции Роя более высокого ранга теперь получают обратно свой Бастионный щит после того, как они ломаются и собираются заново.
- Перезарядка бастионного щита теперь более точна: учитывает стрельбу, обстрел и эффективность. Теперь он полностью совместим с другими типами щитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бастион не мог получить неуязвимость или неосязаемость после Сингулярности.
- Союзники, стреляя из вашего заряженного оружия, правильно применяйте штрафы и баффы к скорострельности. (Отсутствовали: встроенное вооружение, скорострельность конструкции, разгон, эволюция и осадное вооружение)
- Эффекты щита на клинках теперь будут восстанавливаться после обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой на урон от взрыва Блэйда не влиял концентрированный взрыв.
- Исправлена ошибка, из-за которой конструкции с варп-экраном телепортировались в одном направлении, а не лицом друг к другу.
- Исправлена ошибка, из-за которой неустойчивые щиты имели неправильный базовый урон при использовании конструкциями.
- Исправлена ошибка, из-за которой Temporal Shield влиял на неприемлемые конструкции.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество конструкций работало против вас с помощью Быстрой реконструкции + Специалист поддержки/Надзиратель.
- Исправлена ошибка, из-за которой Barrage выпускал вдвое меньше снарядов из многоорудийных корпусов (Battery/Courser).
- Стражи больше не отказываются от производства медицинских зарядов навсегда, если кто-то теряется в сингулярности.
- Теперь вы увидите раздел Constructs на экране паузы, даже если у вас есть только Blade или Carrier.
- Исправлены кривобокие дроны в формациях Rampart.
- Исправлена ошибка, из-за которой распространение Saturation Fire не применялось в крайних случаях.
- Исправлено множество случаев, когда «NaN» могло генерироваться вместо числа и вызывать хаос.
- Исправлена ошибка, из-за которой конструкции дронов были невосприимчивы к горящим сферам.
- Исправлена ошибка, из-за которой перехватчики больше не стреляли в разброс после изменения их ориентации.
- Исправлен разделяющий урон Близнецов с конструкциями, которые не подходят для щитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Заряженные Мины/Тепловое Копье или Вихрь Перехватчика становились невидимыми во время неосязаемости Варп-Щита игрока.
- Исправлено меню паузы, показывающее только целые значения для покрытия, а не с шагом 0,5.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды, изгнанные Winnow или Regression, учитывались в баффе Research после его последней переработки.
- Guardian теперь рассматривает продвинутые Swarm Constructs как потенциальные цели для исцеления.
- Импульсные мины выпускают правильное количество снарядов
- Индикаторы радиуса Amp, Reflect и Temporal теперь обновляются при изменении множителя эффекта конструкции.
- Исправлен некоторый случай, когда щит усилителя не применялся к союзникам, использующим Залп.
- Vortex теперь смотрит на правильный объект, чтобы рассчитать бонус снайпера.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции Pulse с загруженными минами были неверными.
- Наносящие урон дульные выстрелы (рейлган, снаряды из антиматерии) больше не применяют множитель урона от взрыва дважды.
- Pulse теперь может следовать за союзниками так же, как за игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой осколочные снаряды иногда сразу поражали первоначальную цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой дротик не застревал, когда должен
- Исправлено разрушение Рейлгана, когда оно не должно
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер Цветка Смерти уменьшался во время паузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой убегающие враги иногда оставляли после себя светящиеся артефакты.
- Миномет теперь правильно складывает свою стоимость, когда задействовано несколько орудий.
- Первоначальный цвет луча Thermal Lance теперь восстанавливается после окончания Hyperboost.
- Исправлена ошибка, из-за которой боковые прицелы на Battery и Courser застревали ярко после выстрела Thermal Lance.
- Увеличена непрозрачность спрайтов Force Armor для Carrier и Courser, чтобы они соответствовали другим телам.
- Viper теперь имеет графику Force Armor.
- Уклоняющиеся конструкции теперь могут уклоняться от небесных огненных шаров.
- Исправлено несколько случаев, когда «край» экрана был виден во время дрожания экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой Blitz срабатывал при нулевом уроне.
- Когда игрок или конструкция игрока получает удар от вражеского взрыва, добавьте его в список исключений попадания взрыва вместо обнуления урона.
- Исправлена неправильная очистка текстур шрифтами.
- Бастион допускает только одну волну за раз, а волны низкой интенсивности слабее и тише, что улучшает поведение, когда игрок получает непрерывный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страж не исключал должным образом собственный бастионный щит и исправлял различные места, используя идентификатор типа объекта или «другое» в качестве цели для следования.
- Устранены проблемы с ульем:
- Исправлена ошибка, из-за которой ульи за пределами экрана никогда не могли обернуться
- Ульи двигаются быстрее и «нажимают, чтобы обернуть» с большей границей.
- Вместо того, чтобы нацеливаться на общую область игрока, ульи просто нацеливаются на конус вокруг центра обзора, уменьшая количество случаев, когда они находятся за пределами экрана.
- В Tesla Mines теперь есть столкновение с игроком
- Исправлен неточный хитбокс дронов Station Omega.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники-перехватчики не масштабировались с бонусом к размеру архитектора.
- Предотвращено появление Swarm Constructs из спонтанной генерации, если игрок мертв.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пустота, добавленная Эволюционной Нишей, иногда выбиралась более одного раза, так как она не удалялась из пула при выборе.
- Исправлена ошибка, из-за которой прикрепленные снаряды Dart создавали артефакты, огибающие след, с помощью Warp Strike.
- Исправлена ошибка, из-за которой Импульс был лучше с некоторыми щитами, потому что хитбокс был прямоугольным, а не эллипсным.
- Vortex больше не блокирует появление осадного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрайты взрыва Рейлгана имели квадратный хитбокс вместо круглого. Это влияет на Рейлган, а также на всё, что использовало этот спрайт.
- Force Armor теперь использует вышеупомянутый спрайт вместо взрыва, потому что он менее маскирует быстрые столкновения (Leviathan / Hullbreaker).
- Исправлена ошибка, из-за которой Incendiary Strike дважды применяла глобальный множитель урона.
- Исправлены вражеские дроны (Небожитель, Конструктор, Хозяин, Серафим), выполнявшие действия при смерти дважды (из-за этого Коррозия и Дефлаграция выходили из-под контроля)
- Guardian теперь отслеживает экземпляр Medicharge и заменит его, если он неожиданно пропадет.
- OSX: исправлено прицеливание мыши для врагов 2.0
МИНИМАЛЬНЫЕ:
-
- ОС: Windows 7 or higher
- Процессор: 2 Ghz CPU
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 or equivalent, Integrated cards also work
- Место на диске: 500 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
-
- ОС: Windows 10
Для тех кто впервые качает у нас...
Игры мы упаковываем в winrar.rar, если игра превышает размер в 4гб, мы этот архив разбиваем на кусочки по 3гб/ Тем самым получается один архив но разобран на несколько кусочков!
- Качаете все куски в одну папку.
- Распаковываете любой из кусков(не нужно распаковывать все!), он автоматом распаковывает все архивы и получается по итогу одна папка с установщиком игры.
- Устанавливаете и играете.
Если у вас ошибка пр распаковке, то скорее всего вам нужно обновить Winrar до последней версии!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Скачать
- Установить
- Играйте. Удачи!!!
Скачать Nova DriftЯндекс диск
Код извлечения: Не требуется
НАМЖИТЕ КНОПКУ СКАЧАТЬ, ВАС ПЕРЕКИНЕТ В ГРУППУ ВК, В ЛИЧКУ НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ВАМ МОМЕНТАЛЬНО ДАДУТ ССЫЛКУ ОНЛАЙН