RimWorld (РимВорлд) — игра, которая поведает тебе историю, произошедшую на просторах бескрайнего космоса. Дело в том, что ты будешь управлять небольшой группой колонистов, которые потерпели крушение на совершенно неизведанной планете. Теперь на твои плечи ложится огромная ответственность за жизни и спасение своей команды. Ты должен приложить все усилия для того, чтобы создать процветающую цивилизацию, постепенно истребляя всю вражескую силу. Управлять колонистами ты будешь с помощью приказов, которые они будут исполнять. Так, следя за работой и контролируя процесс, ты сможешь добиться успеха в своём нелёгком деле. Внимательно следи за состоянием своих подопечных, а также выполняй все их потребности. Все события будут происходить по случайному стечению обстоятельств, поэтому советую тебе принимать решения с умом, ведь от этого зависит исход. Находи источник пропитания и поближе к воде начинай строить своё поселения, кирпич за кирпичиком. Не забывай постоянно усовершенствовать свои владения, чтобы жителям было максимально комфортно.
- Дата выхода: 17 окт. 2018
- Жанр: Экшен, Градостроение, Открытый мир, Научная фантастика(SCI-FI), Симулятор, Стратегия, Выживание.
- Разработчик: Ludeon Studios
- Язык интерфейса: АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙ
-
RimWorld – RoyaltyRimWorld – IdeologyRimWorld Name in Game AccessRimWorld SoundtrackRimWorld – Royalty Soundtrack
- Изменения :
- Бой — турели
- – Урон мини-турели увеличен с 11 до 12.
- – Точность мини-турели увеличена: касание 0,7 -> 0,77, короткое 0,64 -> 0,7, среднее 0,41 -> 0,45, длинное 0,22 -> 0,24.
- – Урон автопушки увеличен с 25 до 27.
- – Точность автопушки увеличена: касание 0,25 -> 0,28, короткое 0,65 -> 0,72, среднее 0,6 -> 0,66, длинное 0,45 -> 0,5.
- – Урон турели с урановыми снарядами увеличен с 50 до 55.
- – Точность турели с урановыми снарядами увеличена: касание 0,2 -> 0,22, короткое 0,3 -> 0,33, среднее 0,4 -> 0,44.
- – Радиус промаха миномета уменьшен с 10 до 9 (при игре без активных классических минометов).
- – Точность минометов теперь связана с навыком стрельбы пешки. Уровень навыка 8 делает его таким же, как и раньше. Более высокий навык сделает миномет более точным,
- – Стоимость патронов для турелей больше не зависит от сложности.
- – Снижена стоимость турели с урановыми снарядами за выстрел с 3 до 2,666 урана.
- Бой — турели
-
- Бой – Враги
- – Уменьшен радиус удара пушки термитного меха с 25,9 до 24,9.
- – Добавлен способ сделать специальные вероятности стратегии рейда для каждой фракции.
- – Скорректированы вероятности стратегии рейда механоидов, чтобы в поздней игре они использовали бреши примерно в 33% случаев вместо 90% времени.
- – Нарушители больше не хотят атаковать проходимые здания игроков. Они нацелены только на непроходимые здания, такие как стены.
- – Изменен множитель урона термитной пушки по стенам с 4х до 2х (поэтому их урон по стенам упал с 540 до 270). Теперь требуется 2 выстрела из термита, чтобы разрушить стальную стену мощностью 300 л.с.
- – Изменен множитель урона топора по стенам с 1 до 0,75 (поэтому их урон по стенам падает с 75 до ~ 56).
- – Вес выбора самой последней рейдовой фракции уменьшен на 60% при выборе фракции для следующего рейда.
- – Скорректированы веса выбора стратегии рейда человеческих фракций для большего разнообразия.
- Бой – Враги
-
- Обработка пищевых продуктов
- – Теперь мы варьируем текстуры блюд в зависимости от ингредиентов.
- – Ограничения в еде автоматически применяются к пешкам из идеологий, которым требуется определенный тип еды.
- – Блюда теперь выглядят по-разному в зависимости от того, были ли они приготовлены из вегетарианских, плотоядных или смешанных ингредиентов. Это поможет вам управлять запасами еды для пешек с различными диетическими потребностями.
- – Строки проверки еды теперь отображают информацию об их ингредиентах и о том, кто согласится их съесть.
- – При активной идеологии колонисты не будут автоматически объединять приемы пищи с разными видами пищи (например, только с мясом или только с овощами).
- – Мысли, связанные с едой, теперь отображают, какая еда вызвала эту мысль.
- – Добавлены пищевые ограничения для мясных или овощных блюд.
- – Добавлены специальные фильтры для мясных и овощных блюд.
- – Добавить ограничение пищи из мяса насекомых и специальный фильтр.
- – Добавьте ограничение еды каннибалов и специальный фильтр.
- – Не применяйте мысль о съеденном мясе, если вегетарианец ест человеческое мясо, разрешите сильные каннибальские заповеди с негативными заповедями поедания мяса.
- Обработка пищевых продуктов
-
- Разные улучшения
- – Переработана реакция любителей деревьев на уничтожение деревьев, чтобы они были более плавными и последовательными. Идео-завет «Плотность деревьев» теперь имеет штраф к настроению, прямо пропорциональный количеству уничтоженных деревьев, без эффекта от биома.
- – Строка проверки Biosculpter теперь говорит, какая пешка и цикл будут запущены, пока у пешки есть задание для входа в процессе.
- – Добавьте LookTarget в сообщение о лечении, отображаемое при использовании сыворотки лекаря.
- – Восстановлено сообщение об исцелении, отображаемое после использования сыворотки лекаря.
- – Пешки теперь могут устанавливать готовую мебель, даже если она несовместима с их идеей.
- – Когда вы щелкаете по биоскульптору с выбранной пешкой, мы теперь показываем продолжительность циклов биоскульптора в контекстном меню.
- – Показания панели проверки биоскульптора теперь отмечают, ускоряется ли цикл биоскульптуры предписанием (т.е. является ли пешка трансгуманистом).
- – Показать продолжительность цикла биоскульптора как для обычных, так и для трансгуманистических пешек во всплывающей подсказке кнопки цикла.
- – Некоторые исследования теперь требуют высокотехнологичного стенда: проводка мозга, компактное вооружение, нейронная суперзарядка, биоскульптура, специализированные конечности, синтез яда.
- – Здания на не враждебных картах, не принадлежащих игрокам, больше не могут быть захвачены, пока активны члены фракции владельца.
- – Рабы теперь стоят 75% колонистов с точки зрения богатства карты и населения.
- – Терминалы в культовых деревнях теперь взламываются за 3 секунды.
- – Изменена масса куска шлаковой стали с 5 до 8, чтобы она весила не меньше, чем сталь, которую вы получаете, выплавляя ее.
- – Добавлена подсказка по загрузке, описывающая фиксированный режим богатства.
- – Общая информация о качестве тенда теперь отображается только в том случае, если хедиф исчезает после определенного уровня качества тенда (поскольку в противном случае он довольно бесполезен).
- Разные улучшения
-
- Исправления
- – Исправлено: Капюшон и Корона пыток не имеют рейтинга брони.
- – Исправлено: Транспортные капсулы, построенные до последнего патча, имеют нулевую вместимость.
- – Исправлено: удаление и повторная установка миномета сбрасывает его время восстановления.
- – Исправлено: караван не может покинуть карту, если веревочная пешка удалена или психическое расстройство, пока животное все еще находится в загоне.
- – Исправлено: Новорожденные животные из других фракций не уходят с фракцией.
- – Исправлено: описание заповеди светской жизни неправильно отображает диапазон настроения.
- – Исправлено: Менее ограничительные заповеди нудизма несовместимы с разрешенным снаряжением.
- – Исправлено: Autobong не удовлетворяет зависимость от дымового листа.
- – Исправлено: специальные символы в именованных предписаниях могут нарушить пользовательский интерфейс.
- – Исправлено: запуск упакованных блюд для выживания может быть сделан из ингредиентов, не разрешенных фильтрами ингредиентов.
- – Исправлено: ошибки интеграции татуировки.
- – Исправлено: сообщение об ошибке с определением для smeltProducts.
- – Исправлено: сканер минералов дальнего действия требовал в 10 раз меньше работы, чем аналогичные структуры.
- – Исправлено: Проблемы с форматированием причин штрафа за скорость работы.
- – Исправлено: удалена статистика периода беременности для мегапауков и спелопедов, так как они не размножаются.
- – Исправлено: плитная кровать не горит.
- – Исправлено: потенциальная нулевая ссылка в CompAbilityEffect_StartRitual.
- – Исправлено: ошибка, связанная с барабанной вечеринкой, при отметке лорда ИИ.
- – Исправлено: кровь от скарификации идет от резака, а не от катера.
- – Исправлено: награда за ритуал псифокуса не перезаряжает псифокус до максимума.
- – Исправлено: всплывающая подсказка по цене сделки для продажи бонуса, когда у переговорщика игрока есть роль лидера идеи.
- – Исправлено: Миномет рисует точку взаимодействия при выборе.
- – Исправлено: если приглашенный гость заключен в тюрьму и порабощен, снаряжение, которое он носит, остается заблокированным.
- – Исправлено: порабощенная паралитическая пешка Abasia выбрасывает 10 заданий за один тик при освобождении.
- – Исправлено: еда без ингредиентов вызывает мысль «съел не мясо».
- – Исправлено: в сохраненной игре, предоставленной игроком, была неработающая кнопка обмена. Он больше не отказывается от торговли.
- – Исправлено: пешки растут с неправильной скоростью и не достигают зрелости в возрасте, указанном в соответствующих расовых определениях.
- – Исправлено: Многократное сохранение и загрузка, пока двери ждут закрытия, могут привести к их зависанию в открытом состоянии.
- – Исправлено: пешки тьмы имеют дебафф точности «освещенный на открытом воздухе» при нацеливании на что-то в пещере.
- – Исправлено: перенос предметов на склады иногда завершался с ошибкой NullReferenceException. Это повлияло на работу опорожнения ящика для яиц и, возможно, на другие.
- – Исправлено: Цель церемонии награждения не может быть выбрана даже после окончания церемонии.
- – Исправлено: Hackables можно мгновенно взломать.
- – Исправлено: Autobong уменьшает сознание мехов.
- – Исправлено: Рейдеры атакуют неагрессивных роумеров.
- – Исправлено: пешки-вегетарианцы сходят с ума, поедая вегетарианский пеммикан.
- Исправления
- Изменения биоскульптора
- – Верующие в трансгуманизм теперь будут автоматически использовать свой годовой цикл обращения возраста, если включен новый переключатель «Автоматическое изменение возраста» на бионастроенных модулях биоскульптора.
– Все циклы теперь требуют 5 единиц питания, и питание необходимо загружать до выбора цикла, а не после. Дополнительные ингредиенты цикла (например, лекарство блестящего мира) собираются и передаются биоскульптору пешкой, инициирующей цикл.
– Теперь требуется только одно действие игрока, чтобы запустить пешку в цикле биоскульптора (ранее требовалось два отдельных действия и ожидание заполнения пешек питанием).
– Капсулы Biosculpter светятся зеленым, когда питание загружено, и они готовы к выбору цикла.
– Бионастроенные капсулы биоскульптора теперь работают на 25% быстрее.
– Биотюнинг теперь происходит после завершения цикла, а не когда пешка входит в капсулу.
– Биоскульпторы потребляют 50 Вт энергии, если цикл не запущен, и 200 Вт, если цикл запущен, вместо того, чтобы постоянно потреблять полную мощность.
– Теперь для минимизации биоскульпторов требуется больше времени.
– Оповещение о необходимости изменения возраста будет срабатывать через 1 день после крайнего срока изменения возраста (вместо 5 дней до этого), если у пешки есть модуль с включенным автоматическим изменением возраста. Это уменьшает спам.
– Питание разжижается при добавлении в капсулу и больше не выбрасывается при отмене цикла.
– Если биоскульптер теряет мощность, когда он занят, мы не анимируем, и теперь мы показываем, сколько времени осталось до извлечения в строке проверки.
– Изменить бонус настроения цикла удовольствия с +10 до +15.
– Длительность бионастройки увеличена с 60 до 80 дней.
– Доходность деконструкции Biosculpter снижена с 50% до 25%.
– Стоимость сборки биоскульптора увеличена с 3 до 4 компонентов.
– Биоскульпторы не лечат отсутствующие глаза, если идеология пешки одобряет слепоту.
- – Верующие в трансгуманизм теперь будут автоматически использовать свой годовой цикл обращения возраста, если включен новый переключатель «Автоматическое изменение возраста» на бионастроенных модулях биоскульптора.
- Улучшения каравана
- – Измените место упаковки каравана на место прицепки каравана. Это по-прежнему бесплатно, но делает больше.
– Стойка для каравана теперь может использоваться для фиксации животных на временных картах.
– Пешки каравана, собирающие предметы, теперь перетаскивают предметы из своего инвентаря, чтобы упаковать животных. Это значительно ускоряет формирование каравана.
– Животные будут есть и спать в зоне своей веревки, если они привязаны к месту.
– Добавлено оповещение, которое показывает, когда голодные животные привязаны к коновязям.
– Разрешить пешкам каравана спать в постели во время упаковки, снизить порог ужасного голода перед едой и позволить пешке восстановить возбужденные мысли о путешествии после драфта.
– Изменено поведение перевозки каравана, чтобы отменить его в пути вместо ожидания прибытия, если превышено время ожидания первого предмета.
– Добавлена позитивная мысль, когда пешки долго готовят караван, чтобы пешки сходили с ума от подготовки каравана.
– Радость уменьшается медленнее, когда пешка готовит караван.
– Колонисты теперь будут искать еду в инвентаре вьючных животных, если нет лучших источников пищи.
– Колонисты будут брать еду у вьючных животных, чтобы кормить пациентов, если нет другой еды.
– Колонисты могут брать лекарства у вьючных животных.
– Колонисты будут брать наркотики (если назначено или необходимо) из инвентаря вьючных животных, если нет других доступных источников.
– Обновлено предупреждение о необходимости загона, чтобы учесть прицепную стойку и навыки обращения с веревкой.
– Удалите требования к навыкам обращения с животными для привязывания веревки к загону.
– Сохраняйте на диск дерево подготовки каравана, собирайте предметы.
- – Измените место упаковки каравана на место прицепки каравана. Это по-прежнему бесплатно, но делает больше.
- Улучшения Архонексуса
- – Добавлена информация о беременности, поле и связи животных в диалоговое окно урегулирования архонексуса.
– Сортируйте предметы, которые игроки берут с собой в новое поселение архонексусов, в соответствии с их полезностью.
– Диалоговое окно подтверждения обновления нового поселения архонексуса всегда отображается и предупреждает, если не выбраны все предметы или реликвии.
– Уменьшено количество предметов, которые игроки могут принести в новое поселение архонексуса.
– Изменить выбор предметов архонексуса таким образом, чтобы оружие и служебные пояса не были экипированы и должны быть явно выбраны.
– Удалите хедифы пешек, такие как переохлаждение и недоедание, при новом поселении архонексуса.
– Поменять местами значок вещи и значок информации в диалоговом окне архонексуса.
– Сбрасывать уровень еды и отдыха пешек при создании новой колонии архонексусов.
– Добавлена анимация после выбора нового поселения архонексуса, чтобы сделать момент более значимым.
- – Добавлена информация о беременности, поле и связи животных в диалоговое окно урегулирования архонексуса.
- Разные улучшения
- – Идеорелигиозные здания больше не должны размещаться на картах, не являющихся домашними.
– Отображение текущего и требуемого общего качества тенденции во всплывающей подсказке для хедиффов с компенсацией HediffComp_TendDuration. (Мышечные паразиты, атсма, кишечные черви и т. д.)
— Категория характеристик «Оружие» разделена на «Оружие (ближний бой)» и «Оружие (дальнобойный)».
– Статистика красоты пешки теперь видна, даже если значение равно нулю.
– Длина имени предписания теперь ограничена.
– Незначительные исправления в новой мысли оптимизма колонии при покидании поселений или создании новых.
– Новая мысль об оптимизме колонии теперь дается всем колонистам после того, как игрок устанавливает плитку, и у него нет домашней карты в другом месте, и когда игрок отказывается от своей последней домашней карты. Это делает переезд гораздо более осуществимым, особенно в чрезвычайных ситуациях.
– Уменьшено количество древнего хлама, который появляется на новых картах.
– Слепые пешки, поклоняющиеся деревьям, теперь могут чувствовать близлежащие деревья и наслаждаться их присутствием, даже не видя их.
– Уменьшить распространенность рейдов с нарушениями на высоких уровнях.
– Обновлена всплывающая подсказка хищников, охотящихся через заборы, чтобы соответствовать текущей функциональности.
– Убедитесь, что условия срабатывания скарификации/ослепления понятны игроку.
– Щелчок правой кнопкой мыши по древнему хламу с выбранной пешкой показывает возможность атаки.
– Разблокировать предметы в инвентаре ломбарда, если они взяты караваном с временной карты.
– Животные с паралитической абазией могут быть приручены или на них можно охотиться без штрафа после завершения квеста гостеприимства животных. Столяры гостеприимства и заключенные теперь также могут прибывать парализованными.
– Добавлены значения диапазона для боевой статистики темноты.
– Добавлены благотворительные акции за не помощь паломникам.
– Добавлена статистика прогресса взлома к взламываемым вещам.
– Воскресшие пешки с унаследованными титулами теряют все разрешения, связанные с утраченными титулами.
– Укажите ошибку конфигурации, если метка def содержит символы ‘ [‘, ‘] ‘, ‘{‘ или ‘}’. Добавлен флаг, чтобы скрыть эту ошибку.
– Уточнить принцип обращения возраста.
– Обновлены имена, созданные игроками.
- – Идеорелигиозные здания больше не должны размещаться на картах, не являющихся домашними.
- Исправления
- – Исправлено: оптимистичные мысли новой колонии не применяются правильно.
– Исправлено: Гастроанализатор можно снять биоскульптером.
– Исправлено: караван зависал на неопределенный срок, если животное в загоне добавлялось, когда пешки каравана двигались к карте выхода
. – Исправлено: щелчок по значку ideo в некоторых диалогах бесполезно открывает копию того же диалога.
– Исправлено: Королевский шаттл может перевозить только 1000 кг колонистов.
– Исправлено: Пропуск psycast может вызвать ошибки дублирования.
– Исправлено: «Время разогрева в ближнем бою» на самом деле является временем разминки в дальнем бою. Оружие ближнего боя использует только время восстановления.
– Исправлено: мем PainIsVirtue не гарантирует наличие предписания скарификации.
– Исправлено: ошибка при перезагрузке сохранения с бомбардировкой/залпом, появившимся на том же тике, что и сохранение.
– Исправлено: несколько экземпляров уменьшенного элемента не отображаются правильно в части загрузки вкладки каравана.
– Исправлено: исключение, когда пешка умирает от недоедания.
– Исправлено: в описании сгоревшего дерева указано, что дрова не выпадают.
– Исправлено: пешка рисования исключений проверяет панель / вкладку биографии / другой пользовательский интерфейс с нулевой дополнительной мини-фракцией.
– Исправлено: некоторые ключи перевода способностей находятся в роялти, но используются в другом месте.
– Исправлено: растения, ранее предназначенные для выращивания на зданиях, не очищаются при выборе нового растения.
– Исправлено: питание Biosculpter не увеличивалось, если в капсулу добавлялось одно и то же определение еды до и после обновления biosculpter.
– Исправлено: субсимвол numCase не работает, если исходный номер является плавающим.
– Исправлено: Опечатки.
- – Исправлено: оптимистичные мысли новой колонии не применяются правильно.
- Жизнеспособность колоний с несколькими идео
- – Пешки любой идеологии теперь могут наблюдать за любым ритуалом, даже если это не их собственная идея.
– Перебалансировано общественное мнение об идео, чтобы сделать колонии с несколькими идео более жизнеспособными.
– Разрешить празднование ритуалов для идеи, даже если участников недостаточно, чтобы создать обязательство.
– Члены идеологий, не любящих разнообразия, получают негативное отношение к участию в ритуалах других идеологий.
– В диалоговом окне настройки ритуала теперь указано, к какой идеологии относится ритуал.
- – Пешки любой идеологии теперь могут наблюдать за любым ритуалом, даже если это не их собственная идея.
- Новый вещи
- – Получение, изменение или удаление роли теперь требует простого ритуала.
– Некоторые вещи, такие как куски камня, теперь считаются красивыми на открытом воздухе и уродливыми в помещении. Это решает проблему, когда человек, находящийся в красивом лесу, будет думать, что его окружение уродливо.
– При запуске игры с изменчивыми идеологиями теперь вы можете настраивать и загружать идеологии фракций NPC.
– Черепные шипы теперь отображают, чей череп находится внутри, на панели осмотра.
– Добавлена заповедь, связанная с мемом «Тьма», которая дает верующим позитивные мысли во время затмения.
– Теперь вы можете рандомизировать жидкие идеи перед применением изменений.
– Теперь вы можете рандомизировать обычные мемы во время реформирования плавной идеи.
– Добавлен гизмо «построить дверь», который отображается при выборе стены или чертежа стены.
- – Получение, изменение или удаление роли теперь требует простого ритуала.
- Улучшения
- – Характеристики слепых пешек теперь не зависят от света и тьмы.
– Цикл биорегенерации биоскульптора теперь требует 2 лекарства блестящего мира.
– Настройте область всплывающей подсказки роли на вкладке социальных сетей пешки.
– Интегрированное изображение для гизмо цикла биорегенерации.
– Империя теперь будет правильно реагировать на то, что игрок нанесет дарователю серьезный тепловой удар или переохлаждение или позволит этому случиться.
– Некоторые ситуационные идеи теперь применяются к квестовым постояльцам. Раньше они были полностью отключены.
– Оповещение об ожидании ритуала увечья теперь показывает только те пешки, которые действительно хотят, чтобы их шрамировали или ослепляли.
– Увеличен шанс появления древних ящиков безопасности в древних комплексах.
– Удалено минимальное ограничение по очкам при появлении ящиков безопасности в древних комплексах.
– Описание Psytrainer теперь показывает описание связанных psycasts.
– Теперь мы предупреждаем игрока, если важные растения, такие как деревья анимы, помечены для обрезки или находятся в зоне выращивания.
– Улучшена обратная связь пользовательского интерфейса в окне торговли, когда пешка отказывается продать другую пешку в рабство из-за идеи.
– Отсутствие языка теперь вызывает негативное настроение, потому что это расстраивает, когда вы не можете говорить, потому что ваш язык был отрезан.
– Теперь мы предупреждаем игрока, если он пытается поместить пешку в цикл регенерации или лечения, который не лечит никакие состояния.
– Состояния, которые будут или могут быть излечены циклом биоскульптора, перечислены в диалоговом окне подтверждения при заказе пешки войти или загрузить другую в биоскульптор.
– Экстремальная потеря крови снижает сознание на 40% и устанавливает максимальную емкость на 10%.
– Улучшена обратная связь, когда мы не можем назначить пешке роль ритуала, щелкнув ее портрет в диалоговом окне настройки ритуала.
– Перейдите на рандомизированные мемы для гибкой идеи на основе отзывов.
– Обновления рабочего корейского языка.
- – Характеристики слепых пешек теперь не зависят от света и тьмы.
- Технические
- – Обновлено до Unity 2019.4.30f1. Это должно предотвратить редкую проблему, когда игра зависала во время запуска.
– Graphic_RandomRotated теперь правильно поддерживает случайную внутреннюю графику.
– Добавлен временный обходной путь для застрявшего старого лорда церемонии дарования. Примените обходной путь для застрявшего старого лорда церемонии вручения также к AnyLordJobPreventsNewRituals.
— Улучшены проверки нулевого значения IDEO для кнопок смены роли.
– Теперь мы кэшируем короткие хэши определения в базе данных. Это решает потенциальную проблему производительности при глубоком сверлении.
— Небольшие улучшения в инструменте отладки SetIdeoRole.
– Улучшен код сообщения об ошибках портрета пешки.
– Изменения в рандомизации текучих идео-мемов.
- – Обновлено до Unity 2019.4.30f1. Это должно предотвратить редкую проблему, когда игра зависала во время запуска.
- Исправления
- – Исправлено: отмена каравана, а затем продажа этих животных заставляет их оставаться привязанными к месту сбора каравана, пока они не заснут.
– Исправлено: дерево гауранлен неправильно рассчитывает количество дриад при создании семенной коробочки.
– Исправлено: в тексте похоронного ритуала говорится, что бонусные награды доступны после случайного выбора имени.
– Исправлено: тотемная скульптура пикселизирована.
– Исправлено: продажа заключенных не вызывает негативных мыслей о продаже работорговцам.
– Исправлено: значок способности исследовательской команды имеет пиксельную форму в неоднородных масштабах пользовательского интерфейса.
– Исправлено: когда караван входит на карту и уже привязанные животные принудительно связываются другой пешкой, первая пешка потенциально застревает в ожидании на неопределенный срок.
– Исправлено: Sunlamp не активирует ослепляющий свет для пешек Darkness.
– Исправлено: Дикие люди могут быть порабощены во время ареста.
– Исправлено: несколько проблем с древним мусором.
– Исправлено: неправильная заглавная буква.
– Исправлено: опечатка солидарность -> солидарность
– Исправлено: пропущено слово в предыстории.
– Исправлено: ветряная турбина, нейронный нагнетатель и черепной шип не имеют стоимости пути.
– Исправлено: дополнительные мемы из модов могут быть скрыты в пользовательском интерфейсе «выбрать мем».
– Исправлено: речь лидера генерирует ошибки «не удалось зарезервировать».
– Исправлено: новая система переноса драфта приводит к тому, что пешки случайно «похищаются» гостями, когда они уходят.
– Исправлено: запуск смены роли на вкладке социальных сетей вызывает NRE в JobGiver_AcceptRole.
– Исправлено: Исключение при рендеринге пешечного портрета.
– Исправлено: запущено 10 заданий за 10 тиков, когда рабы пытаются посетить больную пешку. Рабы больше не могут посещать больных пешек.
– Исправлено: линия квестов Archonexus не может быть продолжена, если фракция держателя части карты побеждена.
– Исправлено: Опечатка “Ослепил кого-то”.
– Исправлено: удалено жестко заданное значение точек, передаваемое в сложный инструмент отладки.
– Исправлено: Механоиды могут появляться в Древних руинах, когда они отключены при генерации карты, и вести себя странно.
– Исправлено: можно сохранять/загружать ideo, когда вы не должны этого делать.
– Исправление: Регрессия – Колонисты больше не принимают яйо и некоторые другие наркотики автоматически.
– Исправлено: опечатка в TKey LetterCashing -> LetterChasing.
– Исправлено: некоторые тексты ThreatReward_Raid_Joiner остаются непереведенными при использовании только Core.
– Исправлено: когда фракция побеждена, номер доброй воли фракции и метка отношения перекрываются.
– Исправлено: пешки игнорируют ограничения в еде и приносят заключенному питательную пасту.
– Исправлено: Исключения помечают пешки из-за нулевых требований к комнате.
– Исправлено: вы можете назначить сменщика роли неигровой идеи на экране конфигурации ритуала.
– Исправлено: потенциальная нулевая ссылка, связанная с интерфейсом ритуала смены роли.
– Исправлено: Даритель иногда приходит истощенным.
– Исправлено: стручки Gaumaker могут уничтожить дерево, из которого они порождены.
– Исправлено: ключ сообщения идеологии отображается без расширения.
– Исправлено: Ритуальные тайминги – 1 выходной.
– Исправлено: животные караванов торговцев покидали карту по прибытии, когда пытались пройти через двери.
– Исправлено: отсутствие притяжательных символов в тексте.
– Исправлено: ShouldConisderNode -> ShouldConsiderNode
– Исправлено: стручки Gaumaker могут уничтожить дерево, из которого они созданы.
– Исправлено: ключ сообщения идеологии отображается без расширения.
– Исправлено: в интерфейсах отображения и редактирования ideo элементы иногда перекрываются, если включен режим редактирования dev.
– Исправлено: начальная начальная идея неправильно отображается, если игрок выбирает идею и нажимает назад в процессе запуска игры.
– Исправлено: можно загрузить плавную идею большим количеством мемов, чем разрешено.
– Исправлено: инцидент с болезнью может быть нацелен на колонистов в биоскульптере.
– Исправлено: нельзя сажать цветы/деревья бонсай в горшки, если под горшком есть напольное покрытие.
– Исправлено: мысли «Нет недавнего рейда» для предписаний рейда могут появиться сразу после реформы или перезапуска архонексуса.
– Исправлено: хедиффы могут быть указаны более одного раза как факторы, влияющие на емкость, на вкладке здоровья.
– Исправлено: ударные элементы вместимости частей тела могут быть перечислены более одного раза.
– Исправлено: несколько проблем с диалоговым окном назначения ролей.
– Исправлено: создание квеста на основе миссии с отладкой и без установки значения списка населения будет генерировать квест с 50 населением.
– Исправлено: надзиратели перестают подавлять рабов, если подавление > 50%.
– Исправлено: квест нищего может дать бонус за провал и завершение одновременно, если исходный таймер истекает после того, как нищие получили предметы.
– Исправлено: квест нищего вызывает исключения, если роялти не установлено.
— Исправлено: «ResolveCaseInsensitiveFilePath: System.IO.DirectoryNotFoundException: не удалось найти часть пути»
— Исправлено: возможности пропуска не обновляют сетку покрытия.
- – Исправлено: отмена каравана, а затем продажа этих животных заставляет их оставаться привязанными к месту сбора каравана, пока они не заснут.
- ОС: Windows 7
- Процессор: Core 2 Duo
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 or other shader model 4.0
- Место на диске: 1 GB
- ОС: Windows 10
- Игры мы упаковываем в winrar.rar, если игра превышает размер в 4гб, мы этот архив разбиваем на кусочки по 3гб/ Тем самым получается один архив но разобран на несколько кусочков!
- Качаете все куски в одну папку.
- Распаковываете любой из кусков(не нужно распаковывать все!), он автоматом распаковывает все архивы и получается по итогу одна папка с установщиком игры.
- Устанавливаете и играете.
- Если у вас ошибка пр распаковке, то скорее всего вам нужно обновить Winrar до последней версии!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Скачать
- Установить
- Играйте. Удачи!!!
Код извлечения: Не требуется
НАМЖИТЕ КНОПКУ СКАЧАТЬ, ВАС ПЕРЕКИНЕТ В ГРУППУ ВК, В ЛИЧКУ НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ВАМ МОМЕНТАЛЬНО ДАДУТ ССЫЛКУ ОНЛАЙН