Описание игрыСистемные требованияУстановкаСсылки на скачивание
Space Engineers (Спейс Инжениерс \ Космические Инженеры)- игра на космическую тему, где ты попадешь в увлекательное приключение. Здесь ты станешь самым настоящим проектировщиком различных космических установок, которые будешь создавать с нуля. Мало того, что нужно правильно, учитывая все детали, их отстроить, но ещё и нужно проверить их в действии. Игра может похвастаться отличной реализованностью игрового движка, который позволяет тебе делать все, на что только способна твоя фантазия. Все персонажи в игре — это космические инженеры, имеющие высшую степень образованности. Тебе нужно много строить, путешествовать и расследовать окружающий мир. У тебя будет возможность собирать с нуля любой прибор в космосе, а затем разобрать его до малейших деталей. Для того, чтобы создать тот или иной объект, необходимо для начала этому научиться, ведь вокруг тебя сплошная невесомость, что значительно усложняет процесс.
information
- Дата выхода: 28 фев. 2019
- Жанр: Приключение, Экшен, Открытый мир, Постройки, Научная фантастика(SCI-FI), Симулятор, Стратегия, Выживание.
- Разработчик: Keen Software House
- Язык интерфейса: АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙ
Список DLC
-
Space Engineers DeluxeSpace Engineers – Decorative PackSpace Engineers – Style PackSpace Engineers – Economy DeluxeSpace Engineers – Decorative Pack #2Space Engineers – FrostbiteSpace Engineers – Sparks of the FutureSpace Engineers – WastelandSpace Engineers – Warfare 1Space Engineers – Heavy IndustrySpace Engineers – Warfare 2
Изменения нового патча
Обновлено 4 февраля 2022 г
-
Обновили функции
- Арсенал нового оружия и боеприпасов:
- Рейлган (малая и большая сетка)
- Артиллерия (крупная сетка)
- Артиллерийская башня (крупная сетка)
- Штурмовая пушка (мелкая сетка)
- Assault Cannon Turret (маленькая и большая сетка)
- Автопушка (мелкая сетка)
- Autocannon Turret (мелкая сетка)
- Блокировка цели, новая боевая механика
- Изменения блока-приманки
- Пользовательский блок контроллера турелей для турелей подсетки
- Падение снаряда; Гравитация влияет на траекторию снарядов, рельсотронов и снарядов. Генераторы гравитации не имеют никакого эффекта
- Физика снарядов большого калибра; снаряды и башмаки рельсотрона способны пробить несколько слоев брони
- Урон от оружия и броня перебалансированы
- Боеприпасы и взрывы танков;
- Любой блок, содержащий боеприпасы любого типа, взорвется при уничтожении, получив урон. Взрыв основан на количестве и типе боеприпасов, которые были внутри инвентаря.
- Резервуары с водородом и кислородом взрываются и наносят урон в зависимости от количества топлива, оставшегося внутри них во время их разрушения.
- Водородные и кислородные баки больше не теряют все топливо при повреждении ниже красной линии, вместо этого они медленно вытекают. Частица огня сменяется дымом, когда уровень топлива достигает 0%.
- Улучшены эффекты частиц для пуль, взрывов и ударов.
- Улучшения API модов
- Новая пользовательская стартовая карта: Арсенал астероидов.
- Новый блок: Смещенное пассажирское сиденье
- Увеличен радиус действия маяка до 200 км, прыжковые двигатели теперь могут устанавливать маяки в качестве цели для прыжка.
- Добавлены новые настройки графики для Light Details.
- Улучшение камеры от первого лица: возврат автообзора
- Удалена функция чата Good.bot.
Набор «Залп» для Warfare 2- Боевой ионный двигатель
- Боевой реактор
- Варианты дверей военного ангара
- Warfare Rocket Launcher (переделка Ракетницы)
- Warfare Gatling Gun (рескин Gatling Gun)
- Прожектор
- Окна моста
- Пассажирская скамейка
- Световая панель
- Шлем
- Боевая батарея
- Теплоотвод
- Раздвижная дверь люка
- Камуфляжная броня Woodland
- Кожа для шлема «Акулья пасть»
- Эмоции «Камень-ножницы-бумага»
- Эмоция «Салют»
- Арсенал нового оружия и боеприпасов:
-
Улучшения API модов
- IMyLargeTurretBase.GetTargetedEntity(): теперь возвращает центр ограничивающей рамки целевой сетки как Position, ограничивающую рамку сетки как BoundingBox и позицию целевого блока как HitPosition.
- Исправлены MoveIndicator, RollIndicator и RotationIndicator IMyShipController, чтобы они правильно синхронизировались. Больше нет разницы в поведении клиентов и хостов в мультиплеере. Это открывает массу возможностей для сценариев!
- Интерфейс MyTransparentGeometry IMyBillboard
- Дополнения GameLogic и возможность читать файлы из папки мода
- Добавлено действие, когда персонажи используют расходуемый предмет.
- Дополнения IMyVoxelMaps
- IMyShipDrill теперь является IMyShipToolBase
- Добавлены отсутствующие методы ModAPI терминала и контроллера.
- Реализация MySync в ModAPI
- Совместимость пользовательского интерфейса Block Weapon Group
- Decals ModAPI Изменения
- ПолучитьFatBlocks для ModAPI
- Группы сетки
- Интерфейс IMYCubeGrid для Physics.ApplyDeformation
- Исправлена IMyLargeTurretBase — проблема с азимутом и высотой.
- IMyTurretControlBlock | Предоставьте ShootDirection и m_directionBlock API скрипта
- Интерфейс для CubeGrid.GridSystems.ConveyorSystem PullItem() и PushGenerateItem()
- Интерфейс для Grid.GridSystems.ResourceDistributor
- Интерфейс к событию GridSystems.GridPowerStateChanged для ModAPI
- Интерфейс к свойству GridSystems.IsTrash()
- Интерфейс к групповым событиям GridSystems.mterminalSystem*
- Интерфейс к MyProjectile.GetSurfaceAndMaterial
- Детектор ракет для ModAPI
- MyMissiles и MyMissile ModAPI
- MyProjectile и MyProjectiles ModAPI
- Белый список MyTextureChange
- Интерфейс детектора снарядов
- Расширения API животных NPC
- Интерфейс к групповым событиям GridSystems.m_terminalSystem_*
- Добавлены события: MyCubeGrid.OnConnectivityChanged MyCubeGrid.OnMerge
- Интерфейс MyGridGasSystem
- IMyModel GetTriangle и GetVertex
- MyGridJumpDriveСистемный интерфейс
- Груз:Внешняя масса
- Делегат OnExplosion в MyExplosions
- Предоставление методов получения AdminSettings
- Добавлены INotifyPropertyChanging и INotifyPropertyChanged в белый список.
- Обновлена документация по API модов.
-
Исправления и улучшения
- Исправлено бесконечное присоединение при попытке подключения к EOS DS.
- Исправлена возможность невладельца DLC сваривать проекцию с уже нанесенными скинами (теперь она сваривается без скинов брони, если не владеет)
- Исправлена анимация, неправильно сохраняющая позу сварки для мужских эмоций, если сварщик экипирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой маяки могли передавать местоположение руды (они не должны были)
- Исправлено появление черного экрана при выборе НЕТ в диалоговом окне после попытки загрузить сохранение из более новой версии.
- Исправлено поле имени блока, сохраняющее позицию курсора при переключении с блока с более длинным именем на блок с более коротким именем
- Исправлены пули, проходящие через воксель и поражающие сетки внутри него.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда чата «/gps share» создавала два GPS (один активирован, другой деактивирован).
- Исправлена ошибка, из-за которой панели угловой брони было труднее прицелиться и сварить.
- Исправлена рассинхронизация предсказанного корабля, перемещающего его вперед и назад при попытке вращения с помощью Q и E или изменении состояния демпферов.
- Исправлено смещение истинного полноэкранного окна после Alt-Tab.
- Исправлена ошибка, из-за которой DSGUI не мог создавать сценарии напрямую с помощью кнопки «Сохранить».
- Исправлена ошибка, из-за которой экспериментальная проверка пропускалась при присоединении к серверу через экран сведений о сервере.
- Исправлено поведение F9 (ранее F7, зритель, где положение фиксировано, а элементы управления персонажем активны) при обнаружении выделяемых объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой фракции становились неизвестными при управлении ими от имени администратора с включенными творческими инструментами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра некорректно удаляла блоки DLC при вставке сетки слияния в существующую сетку на DS или в Lobby MP.
- Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании геймпада не работала.
- Исправлен индикатор попадания, который не появлялся вокруг перекрестия при виде от третьего лица.
- Исправлена невозможность восстановить фокус/выбор с помощью геймпада после обновления в части выбора фракции на экране возрождения.
- Исправлено несоответствие поведения радиальных меню геймпада, позволяющих выбирать (но не размещать) ненужные блоки DLC.
- Исправлена ошибка, из-за которой Jump Drive мог перепрыгнуть через препятствие.
- Исправлена ошибка, из-за которой интервал смены изображения ЖК-дисплея работал некорректно для значений, близких к частоте обновления (обновление 10).
- Исправлена несовместимость с Linux proton mono (Linux по-прежнему официально не поддерживается в качестве платформы, но, надеюсь, исправление упрощает настройку)
- Исправлена ошибка, из-за которой поиск в mod.io иногда не работал (поиск по шаблону теперь доступен для <=3 символов, иначе только полнотекстовый)
- Исправлен ModAPI IMyCubeGrid.GasSystem, приводивший к сбою игры при слишком раннем доступе.
- Исправлена ошибка, из-за которой ферма Oxygen неправильно переключалась на полную производительность перед обновлением после перезагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой персональная ракетная установка стреляла в другом направлении, чем хотелось бы, когда вы приседали.
- Исправлена ошибка, из-за которой безопасная зона отключалась при разделении сетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена безопасных зон не обновлялись для клиентов после переименования и повторного подключения.
- Исправлено сохранение сервера при перезапуске с отключенным параметром «Сохранить перед перезапуском», поскольку на него влиял интервал автосохранения> 0 (перемещено за пределы автоматического перезапуска и не зависит от интервала).
- Исправлена ошибка, из-за которой инструменты корабля можно было использовать дважды, комбинируя методы ввода.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсетки или заблокированные сетки шасси брали на себя управление сеткой.
- Исправлена возможность прыгать в среду с естественной гравитацией с помощью прыжкового двигателя (теперь прыжок невозможен)
- Исправлена ошибка, из-за которой пламя двигателей не синхронизировалось с другими, если сетка является станцией.
- Исправлено визуальное дублирование содержимого инвентаря, вызванное неправильным разделением сетевых сообщений (введена новая детерминированная система).
- Исправлена ошибка, из-за которой ветряные турбины не проверяли область вокруг точки поворота на наличие атмосферы.
- Улучшена возможность ModAPI размещать воксельные карты с вращением и материалом (процедурные и предопределенные астероиды, новые планеты).
- Оптимизирована производительность проверки размещения при предварительном просмотре массивной сетки поверх существующей массивной сетки.
- Оптимизирована производительность при попытке открыть и обработать большое количество запасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин брони удалялся из блоков в предварительном просмотре с помощью линии для удаления существующих.
- Исправлено отсутствие индикатора авиагоризонта при управлении с пульта.
- Исправлена ошибка, из-за которой кости тряпичных кукол не обновлялись, не синхронизировались и не деформировались после смерти.
- Исправлены облачные чертежи, не имеющие миниатюр
- Исправлены коллизии для Barred Windows, которые были слишком тонкими.
- Исправлен коэффициент излучения криокамеры при построении в атмосфере (используется для обозначения желтого цвета, не зная об атмосферном кислороде)
- Исправлены описания действий LS и RS в схемах контроллера геймпада.
- Исправлено состояние излучения огней, которое не сохранялось при сохранении/перезагрузке.
- Исправлен пользовательский интерфейс фракции, показывающий информацию об уже расформированной фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой женская рука проходила сквозь тело при прицеливании из ракетницы.
- Исправлена женская рука при удерживании винтовки
- Исправлена ошибка, из-за которой стойка женской винтовки не совпадала с прицелом.
- Исправлено искривленное запястье женщины, когда она держала гранатомет во время приседания.
- Исправлены подсказки геймпада, перекрывающиеся с другим текстом в разделе «Моды».
- Исправлена ошибка, из-за которой оси поворота геймпада оставались в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки не вращались плавно, когда скорость вращения была слишком низкой.
- Исправлена анимация бездействия мужского и женского оружия (используется для перемещения оружия в случайных направлениях, попадая в камеру)
- Исправлена мужская анимация бездействия с ручными инструментами во время полета.
- Фиксированная мужская поза бездействия с шлифовальной машиной
- Исправлена анимация мужского пистолета при прицеливании вниз
- Исправлены мелкие художественные несоответствия в проходах.
- Исправлены зеркальные стикеры опасности на ассемблере.
- Исправлены неблочные элементы в полях описания чертежа конфигурации панели инструментов поверх других частей пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой генератор O2/H2 не обновлял звуки обработки после завершения работы.
- Исправлена ошибка, из-за которой парашют не синхронизировался с другими на DS.
- Исправлено затенение проходного блока
- Исправлена деформация тряпичной куклы при перемещении отключенных клиентов из-за того, что положение оружия/инструмента не обновлялось.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение блоков в безопасной зоне было только цилиндром.
- Исправлена опция администратора «Показать всех игроков», указывающая также на NPC (теперь показывает только игроков на расстоянии синхронизации для клиентов на DS и MP, хост MP видит намного дальше)
- Исправлена ошибка, из-за которой малый угол легкой брони имел невидимый край на этапах строительства.
- Исправлены статические подсказки для входа/выхода из настройки симметрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой у манекена Target отсутствовала подсветка панели управления на низкой и средней графике.
- Исправлена всплывающая подсказка для кнопки «Открыть в мастерской» в разделе «Моды».
- Исправлена всплывающая подсказка для кнопки «Пользовательские данные».
- Исправлена всплывающая подсказка для кнопки «Обновить» в списке сущностей.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для параметра «Показать диапазон антенн» в разделе «Терминал»> «Информация».
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD управления башней не отображался после повторного подключения / перезагрузки при управлении башней.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация о температуре погоды не соответствовала показаниям температуры HUD.
- Исправлен Z-файтинг на кухонном блоке.
- Исправлен Z-файтинг на научно-фантастической барной стойке.
- Исправлен видимый разрыв строки в сообщении, когда прыжок с прыжка был усечен.
- Исправлена справка по расширенному управлению геймпадом для масштабирования камеры.
- Исправлено использование заглавных букв для некоторых элементов в конфигурации панели инструментов.
- Исправлен текст описания Decoy, чтобы также сообщать о молниях.
- Исправлена всплывающая подсказка в текстовом поле прямого подключения, которая также включала упоминание имени хоста.
- Исправлены значки DLC, перекрывающие подсказки экрана загрузки и тексты цитат.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка сохранения DSGUI не обновлялась после обновления списка.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоции были доступны в криокамере.
- Исправлено горизонтальное вращение персонажа, недостаточно точное/плавное для прицеливания.
- Исправлена неописуемая всплывающая подсказка для дополнительной роли Scripter в DS.
- Исправлена укороченная информация о фракции на экране сетевых игроков путем добавления всплывающей подсказки.
- Исправлена ошибка, из-за которой блок символа 1 в шаттле Sparks of the Future был перевернутым.
- Исправлена возможность привязки нескольких действий к одной клавише в элементах управления (теперь одна привязка на клавишу)
- Исправлена возможность иметь отрицательные значения удаления мусора.
- Исправлена всплывающая подсказка на кнопке «Продолжить» после последней игры в Uranium Heist.
- Исправлена всплывающая подсказка при включении взаимодействия с областью.
- Исправлена формулировка в сообщении, когда клиент потерял соединение с сервером, но сервер все еще работал
-
Исправлен сбой при переключении передачи энергии Ejector Override.
- Исправления сайта поддержки
- Исправлен сбой в редакторе Cutscene.
- Исправлен сбой при установке скорости поршня на NaN.
- Исправлено зависание физики при использовании петель на границе безопасной зоны.
- Исправлена возможность удалять игроков, сидящих онлайн, путем удаления сетки, что приводило к сбою.
- Исправлено зависание игры при выгрузке мира при игре в автономном режиме.
- Исправлено зависание игры при использовании планировщика сборки для извлечения многих компонентов из очень сложной системы.
- Исправлена возможность бомбить сетки, ускоряя незавершенные блоки.
- Исправлен доступ к бесхозным блокам в общей сетке для членов фракции (теперь члены одной фракции могут получить доступ)
- Исправлена ошибка при публикации и повторной публикации чертежей
- Исправлена деформация брони, вызывающая повреждение окружающих блоков.
- Исправлена ошибка, из-за которой очередь ассемблера продолжала производство визуально, когда блок был выключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой ползунок блокировки атмосферного двигателя фокусировался, выбирался и перемещался при использовании D-pad для переключения фокуса между панелями.
- Исправлена ошибка, из-за которой доступные эффекты не ограничивали список эффектов при модификации блоков выхлопной трубы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигнал маяка исчезал после разделения сетки, даже если он все еще включен и включен.
- Исправлено поведение при присоединении к серверу после подключения к Интернету из Steam в автономном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни заполнения бутылок не синхронизировались с клиентами после автоматического пополнения резервуаров с водородом.
- Исправлены ярлыки планировщика сборки, не работающие с грузовыми блоками.
- Исправлены изменения в группах блоков, которые не распространяются на сервер должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика персонажа не обновлялась при смене модифицированного костюма.
- Исправлена функция предотвращения столкновений автопилота, реагирующая на проекции.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение Convert to Station для миров на DS не имело никакого эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой конвейерная система не обновлялась должным образом при использовании подсеток для транспортировки ресурсов в той же сетке и разрыве соединения.
- Стационарные цилиндрические конвейеры герметичны
- Фиксированные демпферы на водородных двигателях, не компенсирующие дополнительную массу, прикрепленную к шасси.
- Исправлена задержка запуска функциональности водородного двигателя (заполнение и производство)
- Исправлена производительность DS при бурении из кабины с использованием буров в качестве активных инструментов, а не прямого включения/выключения.
- Исправлено взрывное поведение при совмещении сверл и петель на колесном транспортном средстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция экспорта модели приводила к зависанию, когда Ctrl возвращался к движению корабля (например, подруливающее устройство опущено).
- Исправлена ошибка, из-за которой двери блока ворот сталкивались за пределами ограничивающего блока, предотвращая закрытие, когда блок встроен в блоки.
- Исправлена сила прорисовки пистолета Гатлинга при выключении.
- Исправлена скрытая и жестко закодированная энергоэффективность заряда диска Jump (80%), путем предоставления его SBC и подробной информации.
- Исправлены резервуары с водородом, вызывающие слишком высокую нагрузку на сеть (заставили их обновляться только при значительных изменениях).
- Исправлена ошибка, из-за которой IMyShipMergeBlock.IsConnected возвращал информацию о том, происходит ли подключение (теперь возвращает статус подключения)
- Исправлена невозможность создать новый сценарий, используя сохраненный мир в VST.
- Исправлена невозможность выбора модифицированных персонажей на экране настройки персонажей Medbay на DS.
- Исправлены неверные показания максимального требуемого ввода для водородного двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка инвертированного управления для геймпада не была постоянной.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы в группе блоков не были интерактивными за пределами первой строки на самой правой вкладке конфигурации панели инструментов.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость потребления реактивного ранца не обновлялась после изменения среды с планетарной на космическую.
- Исправлен визуальный обратный отсчет прыжкового двигателя (частицы, звуки и т. д.), который не останавливался, когда прыжок останавливался вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой приводы Jump не игнорировали подсетки собственной сетки.
- Исправлен интервал смены изображения ЖК-дисплея, который не работал на DS при интенсивном использовании (например, Keen EU).
- Исправлено смещение света, идущее в неправильном направлении.
- Исправлен удар молнии под землей
- Исправлено мерцание источников света при приближении к пределу доступных источников света (новая графическая настройка максимального количества источников света в радиусе вокруг вас).
- Исправлена неверная подсказка для включения кораблей возрождения. Дополнительные настройки мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой ModAPI не имел доступа к RaiseBeforeDamageApplied/RaiseAfterDamageApplied.
- Исправлена ошибка, из-за которой ModAPI не имел доступа для чтения к статусу блоков DLC.
- Исправлена ошибка, из-за которой ModAPI ScreenArea больше не был в белом списке.
- Исправлено переполнение максимальной массы сетки путем ее закрытия
- Исправлена ошибка, из-за которой перегруженные водородные двигатели потребляли топливо, даже когда они были выключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой кислород не доходил до каньонов на планетах.
- Исправлена производительность при проверках безопасного отсоединения механических блоков.
- Исправлено сохранение измененных логотипов фракций.
- Фиксированная мощность прорисовки проектора, даже когда он выключен или не закончен
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор не выбирался повторно в терминале после загрузки в чертеже проекции.
- Исправлена прокрутка, когда прокручиваемый список сфокусирован
- Фиксированный прозрачный средний ствол для ракетной установки с большой сеткой.
- Исправлены датчики, не обнаруживающие персонажей, когда они сидят.
- Исправлена ошибка, из-за которой видимость параметра тензора инерции Share неправильно переопределялась, из-за чего он исчезал для определенных модов и ванильных ситуаций.
- Исправлено отображение подключенных/взаимодействующих инвентарей, которые не были постоянными.
- Исправлена работа солнечных панелей, даже если планета заслоняла солнце.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки, воспроизводимые хостом через звуковой блок в многопользовательском лобби, не синхронизировались с клиентами.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины инструментов, измененные в главном меню, не сохранялись в мирах.
- Исправлены отключенные и смещенные блоки слияния, вызывающие разделение, даже если они не являются частью успешного соединения слияния.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки башни не синхронизировались с сервером.
- Исправлены турели, не нацеленные на персонажей, спрятанных за амбразурами.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели все еще стреляли по дальнобойным ракетам.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт радара Whiplash, основанный на башне, не работал должным образом на DS.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки Xbox не получали достижение за завершение Frostbite.
- Исправлена дыра в атмосферном двигателе Small Sci-Fi на удаленной LoD.
- Исправлена опечатка в описании шарнирного блока.
- Исправлена визуальная дыра в верхней части расширенного основания малого поршня.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран администратора был доступен для экрана персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой LoD в ванной изменялись непоследовательно.
- Исправлены постоянные звуки кораблей большой сетки, которые появлялись, когда все соединенные сетки в сумме превышали 500 тонн массы.
- Исправлены имена блоков по умолчанию, которые не переводились в выбранную локализацию для наблюдателя (переименованные блоки не локализуются таким образом).
- Исправлена опечатка с включенным автоматическим возрождением в расширенных настройках мира.
- Исправлены частицы выхлопных газов, которые казались больше на расстоянии.
- Исправлены изменения фракции, перемещающие экран фракции для других.
- Исправлено мерцание на основе модели антенны.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели Гатлинга стреляли ниже места, где находится перекрестие (без влияния планетарной гравитации)
- Наклейка с фиксированным сердцем на внутренней части небольшого промышленного кокпита.
- Исправлена ошибка, из-за которой скошенный угловой блок тяжелой брони не применял скин брони SciFi.
- Исправлен отсутствующий хромированный материал на большом водородном двигателе, конвейерном узле и конвейерном сортировщике.
- Исправлена отсутствующая клавиша H на текстуре клавиатуры.
- Исправлено отсутствие LoD0 для окна Inv 1×2.
- Исправлены отсутствующие миниатюры мастерской для внутриигровых скриптов.
- Исправлена проекция башни Гатлинга, разделяющаяся на две части.
- Исправлена красная подсветка в окне компонентов при сварке с недостаточным количеством компонентов, которые также появлялись для следующего блока.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Sci-Fi One Button Terminal не становилась желтой при назначении действия.
- Исправлено перекрытие количества символов в редакторе сценариев и предупреждения «Слишком длинное».
- Исправлено маленькое вентиляционное отверстие, не имеющее индикаторов эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой край противовзрывной двери с небольшой сеткой не принимал скины брони.
- Фиксированная верхняя точка крепления доступна для небольшой промышленной кабины.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс информации о сварке/шлифовке ломался при переключении видимости пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой костюм ветерана излучал (теперь не излучает)
- Исправлены визуальные проблемы на колесе 5×5 Offroad.
- Исправлены визуальные проблемы в блоке Beam.
- Исправлены визуальные проблемы на конвейерных трубах.
- Исправлены визуальные проблемы на промышленном резервуаре с водородом.
- Исправлены визуальные проблемы на большой панели солнечных батарей.
- Исправлены визуальные проблемы на маленькой солнечной панели.
- Исправлены визуальные проблемы на стене у окна слева.
- Исправлены визуальные проблемы на правой стене у окна.
- Исправлены визуальные проблемы в Window Wall Center.
- Исправлен Z-файтинг на раздатчике.
- Исправлен Z-бой на сварщиках малых кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой шлем зомби излучал (теперь не излучает)
- Исправлена опечатка в подсказке на экране загрузки о фракционном чате.
- Фиксированный доступ возможен из криокамеры
- Исправлено описание блока противовзрывной двери
- Исправлен дисбаланс компонентов малых и больших узлов конвейера.
- Исправлена ошибка, из-за которой фракция Первых колонистов по умолчанию враждебно относилась к экономическим фракциям.
- Исправлено форматирование подробной информации о максимальной емкости водородного бака.
- Исправлены несоответствия в целостности отдельных блоков тяжелой и легкой брони.
- Исправлено несоответствие в начальном заряде малой сетевой батареи.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь в терминале не сортировался в алфавитно-цифровом порядке.
- Исправлена отсутствующая категория «Шрифт» в мастерской.
- Исправлены отсутствующие передние точки крепления на вертикальных окнах.
- Исправлены отсутствующие точки монтирования на брандмауэре Corner.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные страницы радиального меню не нумеровались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор вращения не имел единиц измерения скорости вращения (теперь в подробной информации об оборотах в минуту)
Обновление 28 июля 2021 г
v1.199
-
Обновили функции
- Улучшено поведение стояночного тормоза (подробнее в блоге)
- Улучшено поведение Toggle Power (подробнее в блоге).
- Добавлено 64 блока панелей брони.
- Добавлен небольшой блок слияния сетки 1x1x1.
- Добавлено 2 блока магнитных пластин.
- Добавлено 3 ЖК-панели с плакатами.
- Добавлен новый сценарий Pertam Orbiter.
Пакет тяжелой промышленности- Большая магнитная пластина
- Лучевые блоки
- Промышленные конвейерные трубы
- Цилиндрическая колонна
- Вертикальная панель кнопок
- Рескин большого резервуара с водородом
- Рескин большого грузового контейнера
- Промышленный нефтеперерабатывающий завод
- Промышленный сборщик
- Промышленные водородные двигатели
- Облик брони «Опасный узор»
-
Исправления и улучшения
- Исправлен сбой в DSGUI при управлении сохранениями.
- Исправлен сбой в DSGUI при обновлении списка сохранений.
- Исправлен сбой при возрождении с видимым радиальным меню системы.
- Исправлен сбой при попытке просмотреть мастерскую через внутриигровой браузер без запущенного Steam.
- Исправлен сбой при попытке отфильтровать предметы мастерской без запущенного Steam.
- Исправлены утечки памяти при последовательной загрузке большого количества карт.
- Исправлены проблемы с производительностью при открытии терминала с несколькими антеннами.
- Исправлена возможность писать в чат фракции, не являясь ее членом.
- Исправлено неправильное отображение количества боеприпасов для оружия в пользовательском интерфейсе геймпада после переключения на инструменты.
- Исправлена ошибка, из-за которой чертежи, вставленные с импульсом, разваливались.
- Исправлено появление перекрестия при прицеливании и переключении инструментов других игроков поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой EOS обрабатывал обновления даже в SP.
- Исправлена ошибка, из-за которой чат фракции был виден всем в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание ручного оружия в реактивном ранце учитывало относительное положение ближайшей сетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой шасси оставалось прикрепленным к двери ангара даже после того, как она убирается.
- Исправлена подсветка ЖК-дисплея и интерактивность для пользователей и администраторов фракции, не являющихся владельцами (враги по-прежнему не могут взаимодействовать)
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент просмотра моделей не мог обновлять модели.
- Исправлена невозможность повторного подключения на Xbox One через F5.
- Исправлена утечка метода PB CurrentCallChainDepth в конечном автомате yield.
- Исправлены проблемы с сохранением/загрузкой камеры, когда мир сохранялся в режиме наблюдателя F7.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы сценариев можно было редактировать в безопасном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие и инструменты корабля не исчезали из конфигурации панели инструментов Кабины после того, как они больше не присутствовали в сетке.
- Исправлена ошибка, из-за которой маленькие прозрачные ЖК-дисплеи не могли поддерживать вращение содержимого, как другие ЖК-дисплеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели не игнорировали цели сетки, расположенные в безопасной зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой колеса не возвращались в 0 градусов после остановки рулевого управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не видели приземляющихся частиц для сеток, пытающихся улететь, когда они привязаны к вокселю или находятся рядом с ним.
- Исправлено отсечение во время анимации переключения оружия.
- Фиксированные этапы строительства Dummy Target содержат только основание, поэтому сварка или шлифовка менее запутаны.
- Исправлена ошибка, из-за которой на блоке снова появлялись надписи выстрелов после замены блока новым.
- Исправлена тряска инженера-мужчины при прицеливании из винтовки.
- Исправлено незначительное перекрытие значков клавиш геймпада (X) и (Y) для планировщика сборки в L-стике.
- Исправлено несколько проблем с анимацией перезарядки ракетницы от 1-го лица.
- Исправлена группа блоков «Проход» в радиальном меню здания, имеющая внутреннюю колонну в качестве значка.
- Исправлена анимация перезарядки ракетницы от третьего лица.
- Исправлено медленное вращение сетки, которое было недостаточно плавным, когда гироскопы пытались остановить вращение сетки.
- Исправлено повторное появление эскизов на экране BP, когда они должны быть скрыты после удаления BP.
- Исправлена ошибка, из-за которой сварщик не издавал звук ошибки при попытке сварки без энергии.
- Исправлена ошибка «Сохранение в настоящее время отключено», появляющаяся при попытке управлять масштабом камеры с помощью контроллера во время кампании.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для параметра «Инвертировать прокрутку мыши для выбора блока».
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для настроек видеорежима.
- Исправлены всплывающие подсказки кнопок планировщика сборки в инвентаре, содержащие ярлыки для мыши и клавиатуры при использовании контроллера.
-
Исправления сайта поддержки
- Исправлен сбой при повреждении промо-изображения, изображения теперь загружаются в виде zip-файлов, а затем извлекаются.
- Исправлен сбой при переключении на контроллер
- Исправлен сбой, когда манекен-мишень находился на пути пламени двигателя.
- Исправлен сбой при попытке установить несколько поршней поверх существующих поршней.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация о батарее «Полностью заряжена через:» не учитывалась при эффективности зарядки 80%.
- Исправлена потеря контроля над кораблями, разблокированными клиентом.
- Исправлено зависание пользовательского интерфейса, когда один из персонажей был убит во время обмена игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение камеры было перпендикулярным после переключения с F8 на F7.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин персонажа исчезал после возрождения.
- Исправлены пути Decal SBC, указывающие на рабочее место.
- Исправлена ошибка, из-за которой пробуренная руда появлялась вдали от наконечника сверла по дальним координатам.
- Исправлена ошибка, из-за которой поиск сервера EOS зависел от регистра и принимал только строчные буквы.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены фракции не выбрасывались из кабины, когда обмен изменялся на «Нет обмена».
- Исправлены члены фракции, не имеющие доступа к блокам без компьютеров (например, к источникам света и двигателям) в сетке дружественной фракции.
- Исправлен звук сварки функциональной стадии, который также звучит, когда блок достигает 100%
- Исправлены водородные/газовые системы, вызывающие проблемы с производительностью на стороне сервера.
- Исправлен IMyCameraBlock.CanScan, сканирующий вектор в мировом пространстве, а не в локальном.
- Исправлена ошибка, из-за которой у IMyJumpDrive не было геттера и сеттера Recharge.
- Исправлена ошибка, из-за которой у IMyJumpDrive не было сеттеров или геттеров для диапазона прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой у IMyLargeTurretBase не было сеттера для Range.
- Исправлена ошибка, из-за которой IMyOxygenFarm не наследовал IMyFunctionalBlock.
- Исправлена ошибка, из-за которой IMyParachute не имел сеттеров для автоматического развертывания или высоты автоматического развертывания.
- Исправлена невозможность загрузить мир в автономном режиме при использовании только локальных модов.
- Исправлена невозможность разместить медицинский кабинет на блоках брони перед персонажем.
- Исправлена невозможность опубликовать чертеж, который в конечном итоге имел бы слишком большое изображение миниатюры.
- Исправлено несоответствие форм столкновений для DLC и новых бесплатных проходов.
- Исправлено неправильное сообщение, появляющееся при сбое публикации в мастерской.
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальная дальность действия внутренних турелей по-прежнему составляла 800 метров вместо новых 400 со времен Warfare 1.
- Исправлена добыча определенного типа валуна с помощью корабельного бура, влияющего на все валуны этого типа в мире.
- Исправлен ModPI.InGame.IMyCameraBlock.IsActiveLocal, чтобы программируемый блок можно было использовать в мультиплеере.
- Исправлено несколько проблем с корабельными бурами, которые иногда не могли пробурить воксель.
- Исправлены перегруженные атмосферные двигатели, все еще потребляющие энергию в космосе (потребляемая электроэнергия теперь зависит от фактической обеспечиваемой тяги).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изменять настройки блоков отказа в доступе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изменять значения блоков отказа в доступе.
- Установщик с фиксированным рабочим объемом ротора
- Исправлены корабли с подсетками, которые не использовали двигатели для правильного демпфирования.
- Исправлена производительность симулятора для сцен со сложными водородными системами.
- Исправлена ошибка, из-за которой поршневые головки с малой сеткой не имели боковых точек крепления.
- Исправлены коллизии окон с небольшой сеткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки космического шара не обновлялись в условиях искусственной гравитации.
- Исправлено несоответствие блока брони прогресса выживания, открывая круглую тяжелую броню с самого начала.
- Исправлена невозможность добывать валуны корабельными бурами.
- Фиксированные подруливающие устройства, использующие инерционные демпферы, потребляют меньше энергии, чем при блокировке для достижения той же тяги.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструменты работали быстрее при рассылке спама ЛКМ.
- Исправлена ошибка, из-за которой колеса автомобиля отображались перед исправлением рулевого управления, которое не возвращало градус рулевого управления обратно к 0 при вставке.
- Исправлена ошибка, из-за которой колесные транспортные средства из белого списка не могли войти в безопасную зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой видимость предмета в мастерской сбрасывалась для всех при обновлении.
- Исправлен Armor Corner 2x1x1 Base, имеющий неправильную форму этапов строительства.
- Исправлены сломанные текстуры дерева саванны на высокой детализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие по удалению компонентов планировщика сборки ничего не делало на контроллере.
- Исправлены обнаруженные позиции руды, которые все еще появлялись в мире после того, как весь узел был пробурен.
- Исправлена невозможность увидеть пламя водородного двигателя, сидя в кабине.
- Исправлен спроецированный генератор O2/H2, издававший звук, как будто он был полностью собран и работает.
- Исправлены растянутые текстуры на 2/4 углах блока Passage 3 Cross.
- Исправлен Z-файтинг на блоке T-Junction Passage 3.
- Исправлена опечатка в немецкой локализации описания криокамеры.
- Исправлена неверная подсказка для кнопки «Редактировать» на экране фракции.
- Исправлены нерелевантные сообщения об ошибках при невозможности использовать интерфейс рисования контроллера.
- Исправлен отсутствующий пробел в разделе «Привязка клавиш для системного взаимодействия».
- Исправлен объем хранилища в оружейной стойке, чтобы он соответствовал внешнему количеству визуальных эффектов оружия.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
-
- ОС: Microsoft Windows 10 (latest SP) 64-bit
- Процессор: Intel i5 @ 3.0 GHz or higher (or AMD equivalent)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce 750/Radeon R9 270X or higher
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 35 GB
- Звуковая карта: DirectX® compatible on-board
- Дополнительно: No internet connection needed for single player, but for multiplayer we recommend 5Mbit/s or more
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
-
- ОС: Microsoft Windows 10 (latest SP) 64-bit
- Процессор: Intel Quad Core i7 @ 4.5 GHz or higher (or AMD equivalent)
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce 1070 GTX / Radeon RX Vega 56 or higher
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 35 GB
- Звуковая карта: DirectX® compatible on-board
- Дополнительно: No internet connection needed for single player, but for multiplayer we recommend 5Mbit/s or more
Для тех кто впервые качает у нас...
Игры мы упаковываем в winrar.rar, если игра превышает размер в 4гб, мы этот архив разбиваем на кусочки по 3гб/ Тем самым получается один архив но разобран на несколько кусочков!
- Качаете все куски в одну папку.
- Распаковываете любой из кусков(не нужно распаковывать все!), он автоматом распаковывает все архивы и получается по итогу одна папка с установщиком игры.
- Устанавливаете и играете.
Если у вас ошибка пр распаковке, то скорее всего вам нужно обновить Winrar до последней версии!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Скачать
- Установить
- Играйте. Удачи!!!
Скачать Space EngineersЯндекс диск
Код извлечения: Не требуется
НАМЖИТЕ КНОПКУ СКАЧАТЬ, ВАС ПЕРЕКИНЕТ В ГРУППУ ВК, В ЛИЧКУ НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ВАМ МОМЕНТАЛЬНО ДАДУТ ССЫЛКУ ОНЛАЙН