Описание игрыСистемные требованияУстановкаСсылки на скачивание
Space Haven — игра в жанре симулятора с элементами РПГ и стратегии. Здесь ты отправишься в космическое путешествие по масштабным просторам и постараешься справится с различного рода испытаниями на пути к заданной цели. Ты возьмёшь под контроль группу космонавтов, которые отправились в опасный путь, в надежде на лучшую жизнь. Игра даёт тебе возможность с нуля конструировать всевозможные летательные аппараты, собирая их по частям, а затем запуская на просторы космоса. Члены экипажа также нуждаются в твоей заботе, так как ты должен создать максимально безопасную обстановку. У экипажа есть и особые потребности, которые ты также должен выполнять по мере возможности. Настроения твоей команды очень сильно влияют на развитие событий, поэтому старайся чтобы все были сильны духом и настроены на позитивный исход событий. Каждый член экипажа наделён особыми талантами и умениями, поэтому ты должен распределить их правильно, чтобы справится с той или иной миссией. Отправляйся на исследование вселенной, которая хранит в себе тысячи секретов. Также не обойдется без встречи и с другими космическими группировками, но будь на чеку, ведь не все они доброжелательны к тебе.
- Дата выхода: 21 мая. 2020
- Жанр: Приключение, RPG, Стратегия
- Разработчик: Bugbyte Ltd.
- Язык интерфейса: АнглийскийРусский
Полная информация
Список DLC
-
Space Haven Soundtrack
Список обновлений
Обновлено чт, 20 января 2022г
Обновлено 4 ноя. 2021
Обновлено 26 окт. 2021
Обновлено 25 окт. 2021
Обновлено 20 окт. 2021
Обновлено 12 окт. 2021
Обновлено 15 февраля 2021
Обновление ср, 10 февраля
Примечания к патчу экспериментальной ветви Альфа 14
- Повышение Уровня Членов Экипажа
- Реализовано повышение квалификации членов экипажа.
- Максимальный уровень квалификации измененного члена экипажа от 3 до 10
- Добавлен потенциальный бонус навыка к некоторым чертам, эти черты дают бонусное очко к некоторому максимальному уровню навыка.
- Реализован способ настройки атрибутов и навыков стартового экипажа.
- Реализован способ настройки, если можно настроить членов экипажа, в меню настройки игры. =)
- Изменения, связанные с членами экипажа
- Изменил систему приоритетов членов экипажа по умолчанию, чтобы учесть потенциал обучения, так как нам часто нужен кто-то, кто может обучиться до высокого уровня квалификации для выполнения определенных задач.
- Изменен раздел приоритета меню управления экипажем, чтобы показать как текущий уровень квалификации, так и количество уровней, которые может освоить член экипажа.
- Добавлены минимальные требования к навыкам для производственных задач и других задач.
- Общее значение рабочей скорости больше не влияет на задачи консоли. Вместо этого бонусный эффект исходит от соответствующего навыка, привязанного к задаче (Навигация, Наводчик, Операции и Защита).
- Добавлено новое условие, которое может быть вызвано длительным низким уровнем комфорта. Члены экипажа могут взбунтоваться и отказаться работать в течение нескольких часов, чтобы показать, что они недовольны.
- Уравновесил необходимость бороться с триггером, чтобы член экипажа не мог застрять в настроении необходимости бороться.
- Карта Комфорта Переработана
- Разделил карту комфорта на три категории: Работа, Отдых и Сон.
- Добавлены категории комфорта для объектов, позволяющие определять значения комфорта по категории, а не по отдельным объектам. Все столы теперь находятся в категории столов, а все кровати – в категории кроватей. Есть много других категорий, таких как игры и музыка. Это избавляет от необходимости строить несколько разных объектов одного и того же типа для оптимизации комфорта.
- Модифицированный бонусный комфорт, чтобы не было падения радиуса. Это избавляет от необходимости строить несколько объектов рядом друг с другом для оптимизации комфорта. Отрицательный комфорт все еще имеет спад.
- Сбалансированные значения комфорта для объектов.
- Переработанная Энергосистема
- Переделал электрическую сеть, чтобы ее можно было разделить на две части. Одна сеть является интегральной базовой сетью питания, которая представляет собой мощность малой мощности, распределенную по корпусу.
Эта сеть способна поддерживать работоспособность основных объектов с низкими потребностями в электроэнергии. Другая сеть – это усовершенствованная энергетическая сеть, которая необходима для объектов с более высокими потребностями в электроэнергии, таких как промышленные объекты, корабельные башни и щиты.
Первая сеть будет проста в управлении и сможет поддерживать жизнь корабля, в то время как другая сеть будет более ресурсоемкой и необходима для производства и ведения боевых действий между кораблями.
Добавлены ползунки управления мощностью, которые позволят игроку перенаправлять энергию на боевые системы от корабля к кораблю, такие как башни, щиты или гипердвигатели.
- Переделал электрическую сеть, чтобы ее можно было разделить на две части. Одна сеть является интегральной базовой сетью питания, которая представляет собой мощность малой мощности, распределенную по корпусу.
- Стабилизаторы корпуса и системные точки
- Привязал точки системы к стабилизатору корпуса и добавил минимальный радиус расстояния до стабилизатора корпуса. Два стабилизатора корпуса должны находиться на определенном расстоянии друг от друга.
Генераторы, гипердвигатели и узлы энергоемкости теперь используют системные точки.
Узлы мощности (батареи) обеспечивают возможность повышения мощности, что означает, что более 100% мощности может быть направлено на какую-либо систему корабля в меню управления питанием.
- Привязал точки системы к стабилизатору корпуса и добавил минимальный радиус расстояния до стабилизатора корпуса. Два стабилизатора корпуса должны находиться на определенном расстоянии друг от друга.
- Модификации щита
- Щиты теперь учитывают размер корабля. Когда размер корабля увеличивается, сила щита уменьшается до определенной степени, так как щит должен покрывать большую площадь по сравнению с меньшим кораблем.
Когда щиты разрядятся до 0, их нужно будет зарядить несколькими хитпоинтами, прежде чем снова выйти в сеть. Это приведет к некоторым интервалам, когда щиты будут отключены, что даст возможность специализированным турелям наносить удары в бою между кораблями.
- Щиты теперь учитывают размер корабля. Когда размер корабля увеличивается, сила щита уменьшается до определенной степени, так как щит должен покрывать большую площадь по сравнению с меньшим кораблем.
- Боевые модификации от корабля к кораблю
- В игру добавлены Автогенератор и генератор малых щитов. Они исследуются и находятся в тех же исследовательских модулях, что и консоль оружия и консоль щитов.
Гипердвигатели теперь могут быть нацелены в бою корабль-корабль, и можно остановить корабль от побега.
Турели и их снаряды могут иметь шанс пробить щиты. Эта скорость проникновения зависит от множества факторов, силы щита, мастерства оператора защищающегося щита, мастерства стрелка вражеского корабля и вероятности проникновения самих турелей.
Улучшено поведение ИИ в бою между кораблями и заставлено учитывать заданную сложность. ИИ будет более снисходителен к нацеливанию на более легкие трудности, пытаясь более эффективно выводить из строя и уничтожать на более высоких трудностях.
- В игру добавлены Автогенератор и генератор малых щитов. Они исследуются и находятся в тех же исследовательских модулях, что и консоль оружия и консоль щитов.
- Боевые действия
- Реализованы боевые действия – новый режим для членов экипажа, в котором они ищут назначенный им боевой пост в боевых ситуациях между кораблями. Это можно назначить вручную или позволить членам экипажа сделать это автоматически.
- Гипердвигатели
- Гипердвигатели потребляли только гипертопливо, исходя из потребности в 1 гипердвигателе. Это было исправлено.
Гиперпрыжки теперь можно выполнять в пределах необходимой мощности по массе, но есть затраты на расходование гипертоплива и вероятность повреждения корабля / гипердвигателей.
Реализованы улучшения пользовательского интерфейса в меню “Подготовка к гиперпрыжку”.
- Гипердвигатели потребляли только гипертопливо, исходя из потребности в 1 гипердвигателе. Это было исправлено.
- Роботы
- Логистические роботы и спасательные роботы-доки теперь потребляют немного меньше энергии, чем раньше.
Логистические роботы и спасательные роботы потребляют немного меньше энергетических элементов, чем раньше.
Солнечная панель вырабатывает основную энергию и затрачивает меньше строительных ресурсов.
- Логистические роботы и спасательные роботы-доки теперь потребляют немного меньше энергии, чем раньше.
- Растения и продукты питания
- Растения теперь имеют более высокую скорость роста, если за ними не ухаживать.
Увеличено потребление жиров, углеводов, белков и витаминов для членов экипажа. Цель состоит в том, чтобы увеличить вероятность дефицита, если отсутствует какой-либо пищевой компонент.
Изменен рецепт блюда по умолчанию в настройках кухни.
Сбалансированные растения нуждаются в большем уходе. Раньше 1 член экипажа мог в одиночку ухаживать за 10-12 самыми крупными (5 культур) стручками. Теперь для такой суммы необходимо 2 члена экипажа.
- Растения теперь имеют более высокую скорость роста, если за ними не ухаживать.
- Звездная карта и фракции
- Негативные эффекты Миров Сирен были устранены в более раннем обновлении, и теперь они также скрыты на карте звезд.
Когда корабли NPC запрашивают ресурс, они теперь будут предлагать заплатить более высокую цену за товар, а также бонус за отношения взамен.
Члены экипажа, нанятые на станции отдыха, теперь просят максимум меньшую цену, чтобы присоединиться к команде игроков.
Увеличена вероятность того, что Военный альянс проведет инспекцию вашего корабля.
Создавал новые случайные заброшенные космические корабли.
Отполированные и добавленные дополнительные детали в комнаты заброшенных кораблей.
- Негативные эффекты Миров Сирен были устранены в более раннем обновлении, и теперь они также скрыты на карте звезд.
- Знания, Связанные
- Космический корабль HSS Call Me Crazy, представленный в одной из серий журналов данных, был добавлен в игру как заброшенный корабль, который может найти игрок. Персонажа из этой истории можно найти на корабле в камере гиперсна, а также в дополнительном журнале данных, чтобы получить больше информации о том, что случилось с HSS Call Me Crazy.
- Исправления и модификации
- Энергетические ячейки теперь потребляют меньше энергии для производства стержней.
Изменены большие всплывающие подсказки для объектов, которые можно увидеть в меню сборки и меню дерева исследований.
Исправлено размещение гипердвигателей на многих кораблях NPC.
Исправлены ошибки.
- Энергетические ячейки теперь потребляют меньше энергии для производства стержней.
- Основные
- Графически изменено меню навыков членов экипажа.
- Исправлена ошибка в исследовательском рабочем столе, из-за которой слишком много ресурсов выделялось на эксперименты.
- Исправлены ошибки.
- Основные
- Изменены различные графические элементы, связанные с масштабированием пользовательского интерфейса.
- Исправлена настройка яркости для mac OS.
- Исправлены ошибки.
- Основные
- Изменил некоторые тексты и добавил тексты переводов.
Исправлены ошибки.
- Изменил некоторые тексты и добавил тексты переводов.
- Новая Исследовательская Система
- Новая исследовательская система с новой структурой дерева исследований.
Многоступенчатые исследовательские модули – исследования, экзамены, эксперименты и время, проведенное в классической исследовательской лаборатории, – все это может быть связано вместе.
Улучшенный пользовательский интерфейс исследования – Добавлен тот же стиль всплывающих подсказок, что и в меню сборки, с подробной информацией об объекте или предмете, который вы собираетесь разблокировать.
Исследовательская станция – Вы сможете заказать фундаментальные исследования в качестве услуги, которая поможет вам в освоении новых технологий.
- Новая исследовательская система с новой структурой дерева исследований.
- Более Сложная Система Несчастных Случаев
- Более продуманная система несчастных случаев – Больше возможностей, а также целый ряд состояний, к которым они могут привести у членов экипажа.
- Новые материалы, связанные с инопланетянами
- Таблицы данных инопланетян – Теперь вы можете получить больше информации о различных инопланетных сущностях с помощью исследований.
Вы можете найти нового члена экипажа, запертого в коконе инопланетной стены на борту заброшенного корабля.
Инопланетные инфекции – Члены экипажа, оказавшиеся в ловушке на инопланетных базах, могут подвергаться риску заражения инопланетными инфекциями. Если ваши собственные члены экипажа окажутся оштукатуренными на чужой базе, они также рискуют заразиться.
У инопланетных ульев есть шанс заполучить члена экипажа из другой фракции, заключенного в кокон. Этот член экипажа может быть сохранен игроком и добавлен в экипаж.
- Таблицы данных инопланетян – Теперь вы можете получить больше информации о различных инопланетных сущностях с помощью исследований.
- Новый сценарий запуска и изменения
- Сценарий нового старта: Сценарий нового старта позволяет игроку прыгнуть и начать играть с небольшим космическим кораблем, способным перемещаться в гиперпространстве. Этот сценарий предназначен для игрока, желающего быстро приступить к этапу исследования игры.
На заброшенной горнодобывающей станции start теперь с самого начала установлены некоторые правила использования ресурсов на промышленных объектах в промышленной зоне.
- Сценарий нового старта: Сценарий нового старта позволяет игроку прыгнуть и начать играть с небольшим космическим кораблем, способным перемещаться в гиперпространстве. Этот сценарий предназначен для игрока, желающего быстро приступить к этапу исследования игры.
- Новые услуги, предлагаемые фракциями NPC
- Новая услуга: Исследовательская услуга, доступная на исследовательской станции.
Новая услуга: Доступно медицинское обслуживание, гражданские лица часто предлагают помощь по вопросам здравоохранения.
Новая услуга: Служба общественного питания, позвольте вашей команде пообедать на сельскохозяйственной станции за отдельную плату.
- Новая услуга: Исследовательская услуга, доступная на исследовательской станции.
- Новые сооружения и объекты
- Новое помещение: Хранилище тел. Хранилище тел – это помещение, используемое для хранения человеческих и инопланетных трупов, ожидающих дальнейшей обработки.
Новое помещение: Хранилище роботов – Хранилище роботов – это помещение, используемое для хранения трупов роботов и андроидов, ожидающих дальнейшей обработки.
Новое средство: Верстак для роботов – Верстак для роботов – это средство, используемое для разборки останков роботов и андроидов и утилизации их для любых полезных ресурсов, которые можно найти.
Новое оборудование: Исследовательский верстак – Исследовательский верстак используется для целей обратного инжиниринга, поддерживая исследовательские усилия по открытию новых технологий.
Добавлены объекты прикрытия, которые можно использовать для создания укреплений и оборонительных позиций против абордажных групп.
- Новое помещение: Хранилище тел. Хранилище тел – это помещение, используемое для хранения человеческих и инопланетных трупов, ожидающих дальнейшей обработки.
- Новые Условия для Персонажей
- Новое состояние персонажа: Беспорядок – Общее ощущение облома из-за того, что вы испортили какой-то процесс. Влияет на настроение в течение определенного периода времени.
Новое состояние персонажа: Общая травма – влияет на здоровье, безопасность, настроение, а также на скорость и точность работы.
Новое условие персонажа: Сломанная рука – Не позволяет члену экипажа работать в течение определенного периода времени, но все же позволяет ему стрелять из оружия, если это абсолютно необходимо, хотя и с большим снижением точности.
Новое состояние персонажа: Обожженные руки – Оуиииииииииииии! Несчастные случаи могут привести к тому, что член экипажа обожжет руки, что приведет к таким проблемам, как невозможность работать в течение определенного периода времени.
Новое состояние персонажа: Потеря зрения – Частичная потеря зрения. Влияет на настроение, скорость работы и точность в течение определенного периода времени.
Новое условие персонажа: Вдыхание токсичных паров – Влияет на настроение, здоровье и не дает члену экипажа спать в течение определенного периода времени.
Новое состояние персонажа: Воздействие громкого шума – влияет на настроение и здоровье в течение определенного периода времени.
Новое состояние персонажа: Хронические раны – Эти типы ран будут накапливаться со временем, когда члены экипажа получат боевые ранения. Нужна медицинская кровать, чтобы прийти в себя.
Новое условие персонажа: Потерял сознание – Несчастный случай может привести к тому, что член вашей команды на некоторое время потеряет сознание.
- Новое состояние персонажа: Беспорядок – Общее ощущение облома из-за того, что вы испортили какой-то процесс. Влияет на настроение в течение определенного периода времени.
- Новые Предыстории персонажей
- Предыстория нового персонажа: Разработчик игры – В целом довольно хорош в исследованиях и операциях.
Новая предыстория персонажа: Астронавт – В целом довольно хорош в пилотировании, исследованиях и химии. Невосприимчив к таким чертам характера, как неуклюжесть, слабак и лень.
Предыстория нового персонажа: Психолог – В целом хороший интеллект и восприятие. Невосприимчив к чертам характера: антисоциальным, никтофилии, невротическим и нуждающимся.
Предыстория нового персонажа: Комик – Их остроумие означает, что они часто довольно умны и обладают хорошим восприятием. Невосприимчив к антисоциальным чертам характера.
Новая предыстория персонажа: Пивовар – Хороший интеллект и хорошие минимальные навыки в сельском хозяйстве.
Предыстория нового персонажа: Электрик – Хороший интеллект и восприятие. Хорошие минимальные навыки в области исследований и промышленности.
Новая предыстория персонажа: Призовой боец – Храбрый и энергичный. Справедливый минимум навыков владения оружием. Невосприимчив к чертам характера: Слабак, склонный к самоубийству и миролюбивый.
Предыстория нового персонажа: Спортсмен – с большим энтузиазмом (энергией) и хорошими минимальными навыками в логистике. Невосприимчив к черте ленивого.
- Предыстория нового персонажа: Разработчик игры – В целом довольно хорош в исследованиях и операциях.
- Новый Уровень Сложности И Настраиваемые Настройки Задач
- Добавлен новый уровень сложности, жестокая сложность, призванная бросить вызов опытным игрокам. (В настоящее время в сценарии “Начало с небольшой надеждой”, позже появится в других)
Реализованы неблагоприятные побочные эффекты для членов экипажа от межзвездных путешествий (между скоплениями звездных систем) без камеры гиперсна.
Добавлен способ настройки тяжести состояния болезни при межзвездном путешествии в меню настройки игры.
Добавлена новая настройка в меню настройки игры, связанная с демонтажом объектов. Если включено: Демонтаж объекта на вашем собственном корабле вернет все использованные строительные блоки. Несчастные случаи все еще могут привести к поломке части процесса. Если отключено: вместо демонтажа будет возвращен металлолом, хотя перемещение объекта все еще возможно. Демонтажные сооружения вернут все строительные блоки на мирных к нормальным трудностям, в то время как Суровые и жестокие вернут металлолом. Это может быть настроено игроком в меню настройки игры.
- Добавлен новый уровень сложности, жестокая сложность, призванная бросить вызов опытным игрокам. (В настоящее время в сценарии “Начало с небольшой надеждой”, позже появится в других)
- Балансировка
- Балансировка: Реализован балансировщик случайных отклонений, который устраняет крайние случаи, связанные с тем, как ресурсы и другие элементы появляются в игре.
Балансировка: Камеры гиперсна потребляют меньше энергии, чем раньше.
Балансировка: Восстановлен баланс всех минимальных атрибутов предыстории персонажа.
Балансировка: Выход инфракрасного лома с брошенных судов был слишком высок. Выход инфракрасного металлолома с брошенных судов сократился более чем вдвое. В сочетании с модификацией, позволяющей ускорить утилизацию на 25% по сравнению с обычным демонтажем, это ускорит демонтаж брошенного имущества, поскольку процесс будет быстрее, а количество ящиков, обременяющих логистику, будет намного меньше.
- Балансировка: Реализован балансировщик случайных отклонений, который устраняет крайние случаи, связанные с тем, как ресурсы и другие элементы появляются в игре.
- Дополнения к NPC
- Добавлены новые мини-корабли для каждой фракции NPC, эти корабли, как правило, не имеют боевого вооружения “корабль-корабль” и будут прибегать к абордажу при атаке.
Отредактировано все корабли NPC, чтобы иметь некоторые укрепления и оборонительные позиции для абордажных ситуаций.
ИИ: Члены экипажа на космических кораблях NPC ищут укрепления, чтобы попытаться защититься от абордажных групп.
- Добавлены новые мини-корабли для каждой фракции NPC, эти корабли, как правило, не имеют боевого вооружения “корабль-корабль” и будут прибегать к абордажу при атаке.
- Различные дополнения и исправления
- Реализован способ взлома/демонтажа дверей в боевых ситуациях.
Реализован быстрый инвентарь для персонажей, который позволит игроку быстро переключаться между основным и вспомогательным оружием.
Добавлена настройка яркости в настройках игры.
Добавлена кнопка “Статистика” в меню “Журналы данных”.
Добавлена строка поиска в меню сборки. Теперь вы можете просто ввести название объекта, который вы хотите построить!
Улучшены сообщения руководства по сценарию. Теперь вы можете просто нажать на указанный путь меню, чтобы автоматически открыть нужную категорию для поиска объекта / инструмента.
Исправлена ошибка округления с повреждениями от укусов оружия и монстров. Эти повреждения были слегка изменены.
Добавлены новые переводы.
Исправлены ошибки.
- Реализован способ взлома/демонтажа дверей в боевых ситуациях.
- Новый пиратский корабль широкого стиля, добавленный к флоту Пиратской коалиции.
- Гипердрайвы должны снова сложиться ближе друг к другу.
- Исправлены ошибки.
Space Haven Alpha 11 – Полная информация об обновлении
- Расширена фракция гильдии работорговцев и добавлены рабы.
- В игру добавлен объект порабощения, который Гильдия работорговцев использует для порабощения членов экипажа. Игрок также может построить это сооружение.
- Рабов теперь можно купить в Гильдии работорговцев, а также продать им.
- На карту звездного неба добавлена база гильдии работорговцев.
- Создан рабский ошейник, который шокирует рабов за неподчинение.
- Рабский ошейник необходимо заряжать энергетическими ячейками, иначе раб может сбежать. Владелец автоматически получит напоминание о необходимости перезарядить рабский ошейник на объекте порабощения.
- Рабы с более низкими показателями сдачи (Герой, Железная воля и т. Д.) Будут израсходовать больше зарядов от ошейника раба, поскольку они будут чаще пытаться убежать.
- Рабы могут сбежать и могут попытаться освободить других рабов на том же корабле. После этого они попытаются сбежать с корабля, если смогут.
- Взаимодействие фракций – фракции теперь реагируют на то, что у вас есть заключенные, беженцы или рабы, принадлежащие им, а также их враги или союзники. Эти реакции зависят от отношений между различными фракциями.
- Теперь фракции могут проверять ваши корабли: сканировать ваши корабли, садиться на них, взламывать консоли ваших кораблей и исследовать ваши корабли.
- Under Inspection – Реализовано новое окно пользовательского интерфейса, чтобы показать результаты и последствия проверки вашего корабля космическим кораблем / станцией другой фракции.
- Примеры взаимодействий с инспекциями фракций включают: фракция, узнавшая, что вы укрываете своих врагов, удерживаете их союзников в плену, или Военный альянс, узнав, что у вас есть рабы.
- Фракции могут проводить инспекции путем сканирования, а также садясь на ваши корабли и осматривая ваш корабль.
- Добавлена поддержка контрабандных предметов со связанной информацией во всплывающей подсказке с информацией о ресурсах / предметах. То, что является контрабандой для одних фракций, может не быть контрабандой для других.
- Регулярные проверки – Военный альянс будет садиться на ваши корабли и искать незаконную деятельность и контрабанду, они также будут допросить членов вашей команды. Некоторые из членов вашей команды могут болтать, в то время как другие лучше держат язык за зубами.
- Убеждение и подкуп – вы можете попытаться убедить или подкупить Военный альянс во время диалога с ним, чтобы избежать проверки в то время.
- Космические корабли / станции фракций могут связаться с вами и попросить о помощи, если у них закончились необходимые ресурсы.
- У Военного Альянса теперь есть тюремные базы. Вы можете продать им своих пленных, которые принадлежат к вражеской фракции, Военному альянсу.
- Фракции теперь разочаровываются, если вы продолжаете отказываться от выплаты причитающихся им платежей.
- Награды – теперь вы можете требовать награды за заключенных, принадлежащих к другой фракции, если вы решите вернуть их фракции, которая их заключила в тюрьму.
- Беженцев теперь можно посадить в плен, но они будут сражаться с вами за это.
- Пользовательский интерфейс торговли был изменен, чтобы сделать его более интуитивным. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ресурсы, отображаемые для вас и торгового партнера, теперь перевернуты по сравнению со старым пользовательским интерфейсом.
- Дверь шириной в 2 плитки (Двойная дверь) добавлена в игру.
- Улучшен внешний вид станций и кораблей фракций NPC.
- Реализовано сообщение пользовательского интерфейса под атакой, которое замедляет скорость игры и автоматически выбирает члена экипажа, когда они подвергаются атаке.
- Исправлены некоторые проблемы с наличием беженцев, но космический корабль их фракции не мог взять на борт их больше.
- Добавлена графика украшения крыши гипердвигателя и шлюза. Проверьте вид на крышу!
- Добавлены значения комфорта многим объектам, в которых они отсутствовали.
- Переключатель прямого потребления пищи в хранилищах теперь по умолчанию ложен. Если вы хотите, чтобы члены экипажа ели прямо из хранилищ, выберите хранилище и перейдите на вкладку обзора.
- Исправлены ошибки.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
-
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10/7
- Процессор: 1.8 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 128MB 3D OpenGL 2.0 Compatible
- Место на диске: 250 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
-
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Для тех кто впервые качает у нас...
Игры мы упаковываем в winrar.rar, если игра превышает размер в 4гб, мы этот архив разбиваем на кусочки по 3гб/ Тем самым получается один архив но разобран на несколько кусочков!
- Качаете все куски в одну папку.
- Распаковываете любой из кусков(не нужно распаковывать все!), он автоматом распаковывает все архивы и получается по итогу одна папка с установщиком игры.
- Устанавливаете и играете.
Если у вас ошибка пр распаковке, то скорее всего вам нужно обновить Winrar до последней версии!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Скачать
- Установить
- Играйте. Удачи!!!
Скачать Surviving the AftermathЯндекс диск
Код извлечения: Не требуется
НАМЖИТЕ КНОПКУ СКАЧАТЬ, ВАС ПЕРЕКИНЕТ В ГРУППУ ВК, В ЛИЧКУ НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ВАМ МОМЕНТАЛЬНО ДАДУТ ССЫЛКУ ОНЛАЙН