Описание игрыСистемные требованияУстановкаСсылки на скачивание
Surviving the Aftermath – игровой проект, исполненный в жанре градостроительного симулятора, в котором ты примешься ща создание по началу небольшого поселения, которое затем превратиться в многофункциональную колонию. Сюжетная линия поведает тебе об апокалипсисе, который случился до недавнего времени и понес за собой самые страшные последствия. Человечество было уничтожено, но все-же остались те, кому удалось сохранить жизнь. Одним из таких выживших ты и сыграешь, стараясь справится с ужасными условиями существования любыми доступными способами. После апокалипсиса вокруг осталась лишь разруха, и мало того, стремительно стал распространяться жуткий вирус, совершающий людей наповал. Не смотря на все это у человечества ещё остаётся малейший шанс на спасение, и именно поэтому на тебя возлагается огромная ответственность. Из особенностей стоит отметить огромный и открытый для исследования мир, который необходимо тщательно изучить для успеха в своем непростом деле. Ты займешься не только строительством колонии, но и возьмёшь под контроль все аспекты ее деятельности, правильно распределяя обязанности и обеспечивая жителям полную безопасность.
- Дата выхода: 22 окт. 2020
- Жанр: Стратегии
- Разработчик: Iceflake Studios
- Язык интерфейса: АнглийскийРусский
Полная информация
Список DLC
Список обновлений
Обновлено 26 января 2022 г
Обновлено вт, 4 января 2022 г
РЕЛИЗ вт, 16 ноября 2021 г
Обновление чт, 4 февраля
Обновление чт, 28 января
- Общие изменения
- – В игру добавлен контент в честь лунного Нового года.
– Отметьте год Тигра разноцветными фонариками, внушительными статуями и фейерверками!
– 4 новых косметических постройки, в том числе стойка для знамени колонии, две статуи и установка для запуска фейерверков, которые расцветят огнями ночное небо.
– 6 косметических вариантов декоративных источников освещения.
– Мы также добавили другие декоративные элементы, включая праздничные шляпы для колонистов и фонари для украшения построек, создающие атмосферу лунного Нового года.
– Часть контента можно разблокировать, зарабатывая престиж на разных этапах.
– Часть контента будет автоматически добавлена при загрузке игры, например шляпы для колонистов и небольшие изменения существующих построек.
– Этот контент автоматически активируется при обновлении игры и выключится в определенный момент.
– Также этот контент можно включить или выключить в настройках в главном меню.
– Теперь колонисты будут предпочитать селиться в жилых постройках рядом со своими местами работы.
– Это позволит им больше заниматься делом, а не беготней, когда только добираешься до работы, а уже пора домой спать.
– Когда вы загрузите сохраненную игру, колонисты начнут подыскивать свободные дома ближе к работе. Может возникнуть цепная реакция, пока все меняются жильем, но это ненадолго.
– Улучшения и исправления сражений в колонии.
– Теперь колонисты всегда будут убегать, а не ввязываться в драки. Только охранники и специалисты станут отбивать нападение врагов.
– Штраф в режиме «Тревога» теперь значительно уменьшен.
– Теперь участники боя будут подсвечиваться.
– Если у колониста или специалиста есть цель для атаки, то они будут подсвечены.
– Враги, у которых есть цели для атаки, также будут подсвечены.
– Выбирать охранников и специалистов в колонии станет легче.
– Колонисты, работающие охранниками у ворот, теперь будут постоянно находиться на посту, вместо того чтобы отвлекаться на доставку грузов по всей колонии.
– Также теперь они будут носить форму, как и охранники на караульном посту.
– Исправлена ошибка, из-за которой охранники были менее эффективны в бою после сохранения и загрузки.
– Раньше характеристики колонистов, назначенных на пост охраны, после сохранения и загрузки не отличались от характеристик обычных поселенцев.
– Теперь значения сохраняются и загружаются как надо.
– Враждебные животные больше не будут атаковать открытые поля и колодцы при нападении на колонию.
– Теперь охранники и оружие 1-го уровня наносят больший урон врагам.
- – В игру добавлен контент в честь лунного Нового года.
- Игровой процесс
- – Только на ПК: мы вернули возможность отправлять разработчикам отзывы об игре.
– В меню паузы добавлена кнопка «Оставить отзыв». С ее помощью вы сможете написать отзыв об игре и отправить его напрямую разработчикам.
– Если вы наткнетесь на какие-либо критические ошибки в игре, пожалуйста, сразу же сообщите о них, чтобы мы могли как можно скорее их устранить.
– Теперь, если вы запретили хранение определенного ресурса на конкретном складе, этот склад выбросит все запасы ресурса на землю.
– Они появятся рядом со складом в виде ящика, который колонисты смогут перенести к другому складу, где хранение ресурса разрешено.
– Изменен порядок отображения возможных ресурсов для лагеря, крытого и надежного склада.
– Теперь ресурсы будут отображаться в более предсказуемом порядке.
– Работающие у ворот колонисты не оставят свои посты даже после улучшения ворот.
– Раньше дополнительные ячейки рабочих блокировались при улучшении.
– Исправлена ошибка в идеологи «Промышленник», из-за которой две технологии накладывались друг на друга.
– Из-за этой ошибки технология «Конвейер» накладывалась на технологию «Редкие металлы».
– Изменено то, как в колонии отображаются подсказки о месторождениях ресурсов и рабочих зонах.
– Игра больше не будет показывать их, если вы, например, просто проходите через месторождение.
– Это повысит производительность при перемещении по колонии.
– Также изменено отображение панелей на карте мира.
– Панели будут отображаться, только если вы остановитесь в какой-либо местности или секторе.
– Это повысит производительность при передвижении по карте мира.
– Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, если вы слишком быстро закрывали события.
– Исправлена ошибка, из-за которой перечисленные в подсказке о рабочей зоне ресурсы изменялись на другие, если вы долго держали над ними указатель.
– Исправлена ошибка, из-за которой небольшие декоративные элементы смещались при вращении во время их размещения.
– Теперь размещать декоративные элементы, такие как маленькие кусты, будет намного проще.
– Исправлена ошибка, из-за которой кнопка торговли оказывалась в окне «Община», когда описание другой общины было слишком длинным.
– Теперь кнопка будет оставаться на месте.
– Подсказка о ресурсах в рабочей зоне больше не будет наслаиваться на подсказку о режиме ремонта.
– Подсказка в меню специалиста теперь рассказывает, как выбрать специалиста и сфокусировать на нем камеру.
– Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные панели определенных построек (например, панель выбора рецепта) не закрывались при нажатии на «крестик» в верхнем правом углу.
– Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Руками не трогать!» было невозможно получить, если экстрактор металла уже улучшили до магнитного сепаратора.
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые постройки в колонии постоянно подсвечивались зеленым.
– Изменен способ работы построек, требующих присутствия колонистов для сбора ресурсов.
– Раньше все колонисты просто приносили ресурсы к постройке, но не работали в ней.
– Теперь люди будут проводить время и в самой постройке, но рабочий цикл будет намного короче, чем в других местах.
– Это изменение коснется таких построек как «Станция по приему лома» и «Станция по переработке».
– Теперь эти постройки производят немного больше ресурсов, так как работа занимает больше времени.
– Теперь колонисты будут заносить ресурсы на производство, а не оставлять их возле угла.
– Исправлено описание технологии «Автоэкспедиции».
– Раньше в нем указывалось, что эта технология открывает химкомбинат.
– Исправлена ошибка, из-за которой боевое событие у ворот приводило к началу сражения, несмотря на сообщение, что вы избежали боя.
- – Только на ПК: мы вернули возможность отправлять разработчикам отзывы об игре.
- Графика
- – Переработаны некоторые значки в категориях меню строительства.
– Изменен внешний вид и анимации следующих построек:
– личиночная ферма;
– пилорама;
– лесозаготовочный лагерь;
– лесоповал.
– Расширена панель, которая отображается, если нужно подтвердить сделку.
– Теперь текст и ресурсы должны лучше на ней помещаться.
– Добавлен ящик для трав.
– Раньше при производстве лечебных трав колонисты несли на склад невидимый ящик.
– Исправлена ошибка, из-за которой в ботаническом саду появлялись сосульки.
- – Переработаны некоторые значки в категориях меню строительства.
- Изменения баланса
- – Ресурсы, предлагаемые коалицией общин, приведены к большему единообразию.
– Немного увеличена рабочая зона радиатора и его улучшения.
– Увеличена рабочая зона трансформатора и его улучшения.
- – Ресурсы, предлагаемые коалицией общин, приведены к большему единообразию.
- Общие изменения
- Добавлены режимы разрушения и ремонта в игру.
- Эти режимы позволяют вам быстрее сносить или ремонтировать здания.
- С помощью клавиатуры и мыши к ним можно получить доступ, нажав кнопку в левом нижнем углу, а затем выбрав каждое здание, которое вы хотите либо снести, либо отремонтировать.
- С помощью контроллера к ним можно получить доступ, нажав кнопку, которая управляет камерой, а затем нажав соответствующие кнопки, видимые на экране.
- Выход из режимов осуществляется так же, как при отмене размещения здания.
- Gate Combat теперь дает вам награды, если вы выиграете бой.
- Ресурсы будут выдаваться как за победу в реальном бою у Ворот, так и за победу в бою, если бандиты прорвутся через Ворота.
- Добавлена новая технология для всех идеологий игры, которая позволяет вам модернизировать свой металлический автоэкстрактор до магнитного сепаратора.
- Это здание используется для добычи редких металлов из подземных месторождений металлов вокруг колонии.
- После обновления до магнитного сепаратора вы можете выбрать на информационной панели здания, какие ресурсы вы хотите, чтобы оно производило: Редкие металлы и
- металл или Металл и мусор.
- В игру добавлена новая настройка сложности.
- Теперь вы можете выбрать очень жесткие настройки в настройках перед игрой.
Эти выборы включают:
Более сложные катастрофы, которые происходят чаще.
Более сухая колония с меньшим и меньшим количеством отложений вокруг нее.
Ограниченные стартовые ресурсы и колонисты.
Ограниченные показатели производства воды и энергии.
- Теперь вы можете выбрать очень жесткие настройки в настройках перед игрой.
- Интеграция Twitch была доработана, и теперь она должна работать без проблем.
- Включение этой функции позволит зрителям в вашем чате проголосовать за то, какой вариант они выбрали бы в событии или квесте, но вы, как игрок, все равно можете сделать выбор.
- Ваши зрители также могут проголосовать за то, какая катастрофа произойдет следующей – вы, как игрок, не можете изменить результат голосования, но вместо этого вам придется испытать катастрофу, выбранную избирателями.
- Gameplay
- Исправлена ошибка с уведомлением для основной сюжетной линии квеста, из-за которой в нем отображалась вводящая в заблуждение информация.
- Ранее в этом уведомлении вам предлагалось отправиться в зону строительства Бункера, несмотря на то, что задание находится в состоянии, когда вам следует подождать, пока вы не соберете больше знаний.
- Теперь в уведомлении должна быть правильно отображена текущая задача.
- Колонисты, работающие Охранниками, и Специалисты теперь должны лучше расставлять приоритеты в целях ведения боя.
- Это изменение теперь должно заставить их автоматически менять цель во время боя, если, например, к ним приближаются новые цели или если они движутся к цели, а цель движется.
- Охранники и Специалисты по-прежнему будут следовать команде, отданной игроком с наивысшим приоритетом.
- Охранники и специалисты теперь также будут реагировать на врагов с большего расстояния.
- Рыбацкие постройки больше нельзя размещать слишком близко друг к другу.
- Это изменение затрагивает Рыбацкий пирс, Рыбацкую хижину и Акваферму.
- Теперь эти здания нужно будет разместить дальше друг от друга.
- Область, которая препятствует размещению другого рыболовного сооружения, отображается при размещении здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг Epic exclusive не отображался в версии игры Epic.
- Исправлена ошибка, из-за которой Основной квест зависал, если побочный квест был активен одновременно с определенными шагами.
- Это исправление, к сожалению, не исправит предыдущие сохранения с этой проблемой, но предотвратит повторение той же проблемы.
- Добавлена кнопка на информационной панели здания, которая позволяет дублировать здание.
- В игру добавлены новые горячие клавиши, которые будут использоваться при выборе здания или строительной зоны.
- Следующие кнопки были добавлены с горячими клавишами по умолчанию, показанными здесь:
- Приостановить строительство или строительную зону – P
- Отремонтировать здание – Запятая
- Модернизировать здание – Период
- Дублировать здание – V
- Graphics
- Несколько зданий были переделаны и теперь выглядят иначе, чем раньше.
- Были переработаны следующие здания: Механическая мастерская, Портной и его модернизация Grand Tailor, Общее хранилище, Лесничий, Склад технического обслуживания, Мельница, Пристройка и ее усовершенствованный туалет, Переработчик и его усовершенствованный переработчик, Кладбище, Охотник и его усовершенствованная Охотничья хижина.
- Значки, используемые для обозначения условий колониста, были обновлены.
- Исправлена ошибка, из-за которой дороги на карте мира не были видны.
- Информация о колонисте, отображаемая в статистике, была обновлена, чтобы визуально выглядеть аналогично панели информации о колонисте, отображаемой при выборе колониста в колонии.
- Обновлены эскизы зданий в меню “Сборка”, чтобы визуально соответствовать их 3D-моделям.
- Скорректирован визуальный вид наложения Плодородия.
- Текстуры урожая моркови, сои и пшеницы больше не имеют белых границ вокруг листьев.
- Корректировки Баланса
- Количество вкладов в колонии было сбалансировано.
- В настоящее время существуют одинаковые суммы индивидуальных депозитов в каждом варианте сложности.
- Разница между трудностями теперь более заметна в количестве ресурсов на каждом депозите.
- Количество щебня в бетонных отложениях и мусора в металлических отложениях было увеличено.
- Кухня и столовая теперь используют больше ресурсов для приготовления пищи, но они готовят еду быстрее.
- Соевым бобам теперь требуется больше времени для выращивания на полях.
- Немного уменьшилось количество арахиса, собранного с полностью выращенных полей.
- Большая солнечная панель теперь производит больше энергии.
- Рабочая зона водяной скважины была увеличена.
- Изменил ресурсы, необходимые для строительства зданий Счастья.
- Более продвинутые здания Счастья теперь также стоят больше ресурсов, но они также приносят больше счастья колонии.
- Также было увеличено количество очков престижа, необходимых для разблокировки различных украшений.
- Все три уровня оружия теперь стоят меньше серебра при торговле.
- Размер рабочей зоны Склада технического обслуживания теперь может быть увеличен еще больше, чем раньше.
- Стоимость инструмента 1-го уровня в магазине Grand Toolshop теперь соответствует стоимости в обычном магазине инструментов.
- Скорость, с которой общества в настоящее время обновляют свои предложения, замедлилась.
- Общества также теперь будут предлагать немного меньше валюты за все ресурсы.
- Большинство продовольственных ресурсов также теперь стоят меньше серебра, когда их продают другим обществам.
- Туши животных теперь можно заготавливать за меньшее количество мяса.
- Это затрагивает всех диких животных в колонии.
- Основные
- Добавлена новая основная сюжетная линия квеста.
- Задание будет запущено в определенный момент игры.
- Поскольку это новый основной квест, он не будет блокировать появление других побочных квестов, как раньше.
- Главный квест проведет вас через историю выживания.
- Если вы выполните основной квест, вы сможете либо выйти из игры, либо продолжить играть, и только Зима станет катастрофой, которая произойдет в вашей колонии.
- Бой на воротах был вновь введен в игру.
- Хотя бой у ворот по-прежнему работает так же, как и раньше, мы улучшили пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более понятным.
- Конечный результат боя у ворот теперь намного больше зависит от уровня ворот, здоровья ворот в начале боя и количества охранников, работающих у ворот. Это означает, что более важно модернизировать ворота и поддерживать их в рабочем состоянии, чтобы бандиты не могли проникнуть внутрь – по крайней мере, так же легко.
- Группы бандитов, прибывающие к вашим воротам, также со временем станут более трудными.
- Если ворота будут взломаны, все бандиты, атакующие вашу колонию, будут появляться у ворот, а не вокруг колонии, как раньше.
- Ваши охранники, работающие у ворот, теперь также могут получить ранения во время боя у ворот.
-
- Добавлена озвучка в игру.
- Озвучка была добавлена в различные уведомления, игровые этапы, квесты и события.
-
- Добавлено новое вступительное и вступительное видео, а также новый фон главного меню в игру.
- Gameplay
- Система недоедания была переработана.
Раньше система работала с одним порогом, который мог привести к тому, что колонист постоянно страдал от недоедания, затем быстро исцелялся, но вскоре после исцеления снова страдал от этого.
Теперь система работает по-другому, что гарантирует, что колонисты не должны быстро заболеть этим заболеванием после излечения от него.
Из-за этого изменения колонист, страдающий от недоедания, также потеряет здоровье из-за этого состояния и в конечном итоге может умереть от него. - Полная переработка меню справки.
Меню справки теперь имеет новый вид, и записи в нем были разделены на разные категории.
Категории должны помочь быстрее найти правильную запись. - В здании для хранения продуктов питания также теперь есть опция “Разрешенные ресурсы”.
Вы можете выбрать отдельные продовольственные ресурсы, которые будут заблокированы из хранилища, или даже в зависимости от типа пищи. Это означает, что вы можете запретить хранение всех блюд, например, в определенном хранилище продуктов питания. - Переработано, как работают колонисты, работающие в зданиях, которые производят ресурсы из других ресурсов, если работает более одного колониста.
Раньше только один колонист доставлял ресурсы в здание, а другие колонисты бездействовали и ждали.
Теперь все колонисты, работающие в здании, могут переносить ресурсы, если требуется более одного ресурса. Например, кухня с двумя рабочими теперь будет работать более плавно, так как один работник будет приносить еду, а другой – необходимые дрова. - Экраны выбора перед игрой были переработаны.
Это включает в себя новый визуальный облик, а также текст пролога, дающий вам некоторую информацию о том, что происходило в прошлом.
Выбор теперь лучше отражает то, как сделанный вами выбор повлияет на ваш игровой процесс.
Также внесены небольшие изменения в список доступных специалистов на выбор. - Добавлена возможность перемещаться по колонии, пока открыто меню наложения.
Раньше это было невозможно, вместо этого камера оставалась неподвижной до тех пор, пока меню не было закрыто. - Больше изменений
Исправлено использование памяти в игре, особенно при запуске новой игры несколько раз подряд.
Исправлена ошибка, из-за которой в игре отображался четкий текст при попытке разместить здание за пределами сетки колоний.
Колонисты, работающие в Могильной яме или на кладбище, теперь лучше работают вместе. Раньше все колонисты, работающие в здании, старались нести одного и того же мертвого колониста. Теперь только один работник должен получить задание перенести конкретный труп.
Специалисты больше не должны застревать за воротами колонии.
Ветряные турбины теперь будут нуждаться в обогреве во время зимней катастрофы.
Исправлена визуальная проблема с выводом аванпостов Мусорщиков. Раньше он всегда показывал по крайней мере 1 единицу за 12 часов, хотя производил только 1 единицу каждые 24 часа.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка “Счастье” не отображалась должным образом при определенных разрешениях и соотношениях сторон.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Survivor Outpost отображал вводящую в заблуждение информацию. Ранее эти цифры округлялись в большую сторону, поэтому пользовательский интерфейс показывал более высокую частоту, чем фактическая частота.
Добавлены новые учебные пособия в игру. Был добавлен учебник по созданию аванпостов, а также учебные пособия по новым функциям, реализованным в этом патче.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие с Аванпоста Выживших на карте мира превращались в старейшин, когда они входили в колонию.
Добавлены новые карты высот в игру с различными ландшафтами для колонии.
Теперь в игре будут отображаться указатели на карте мира, чтобы лучше указать, где находится место выполнения квеста.
Поля больше не будут просто отображаться в статусе Приостановлено, если рабочий слот закрыт. Раньше это показывало бы приостановку в этой ситуации, несмотря на то, что урожай все еще растет.
Система условий для колонистов была переработана, чтобы улучшить производительность игры.
Событие, происходящее в колонии, больше не должно блокировать сохранение, если только событие не было запущено.
Исправлена ошибка, из-за которой событие отображалось только с отображением идентификаторов.
Поплавок поверх охранников теперь будет постоянно отображаться как выцветший поплавок, если у колониста нет других поплавков, которые можно было бы показать.
Количество дней в колонии больше не будет увеличиваться до тех пор, пока не будут приглашены первые колонисты.
Исправлена ошибка, из-за которой колонисты не могли смотреть на здание, которое они ремонтировали.
Исправлена ошибка, из-за которой игра давала вам Дерево вместо металла, когда был выбран вариант Металла.
Улучшена прокрутка с помощью контроллера в местах, где виден только текст.
Катастрофы сейчас происходят и в других секторах по всей Карте мира.
– Это хорошо видно по их визуальным эффектам в секторе.
Исправлена ошибка, из-за которой в меню торговли отображалось неправильное количество доступных ресурсов, если игрок отменял торговлю ресурсом.
Добавлено новое имя и описание для ворот 3-го уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой Специалисты возвращались на Карту мира сразу после отправки в колонию.
Добавлен отдельный слайдер для озвучки за кадром.
Подземные залежи теперь будут показывать свое богатство в процентах вместо Низкого / Среднего / Высокого.
– Процент также будет виден уже во всплывающей подсказке, показываемой при наведении курсора мыши на депозит.
– Информационная панель, показываемая при размещении здания, теперь также будет показывать эффективность, облегчая определение того, какой депозит использовать.
– Значения насыщенности также были сбалансированы, чтобы предотвратить появление отложений с очень низкой эффективностью.
Исправлена ошибка, из-за которой Экстракторы и Автоэкстракторы неправильно рассчитывали свою эффективность. Это было вызвано тем, что другие месторождения того же типа находились слишком близко к зданию.
Добавлено предупреждение на панели общества, если Торговый центр еще не построен.
Исправлена ошибка, из-за которой колонисты иногда внезапно теряли свои инструменты или оставляли их в воздухе там, где колонист ранее работал. Теперь инструменты должны визуально появляться, когда они используются, а не оставаться в воздухе.
Здание водяной помпы теперь можно использовать во время катастрофы из-за жары.
Бродячий торговец больше не будет предлагать яйца для крикета, так как их всегда можно посадить на Ферме насекомых.
Теперь в игре будут появляться ресурсы, полученные в результате событий в кемпинге, если Ворота не были построены. Раньше они появлялись в середине всей колонии.
Исправлена ошибка, из-за которой появлялось уведомление “Низкий уровень …”, если у игрока были доступны только предметы более высокого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой зону строительства Штормового купола нельзя было выбрать после размещения в колонии.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было размещать на бесплодной почве, несмотря на их описание.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильное количество отображалось в части “Урожай” всплывающей подсказки “Продукты питания”. Эта сумма обновлялась с задержкой, поэтому часто она могла показывать гораздо большую сумму, чем была фактически доступна.
Радиатор и Промышленный радиатор теперь всегда показывают свой радиус нагрева при выборе и при размещении в колонии.
Исправлена ошибка, из-за которой Аванпост Исцеления не начинал исцеление, если Специалист прибывал на Аванпост с движением в очереди или выходил из машины.
Уведомление “Специалисты готовы к действию” больше не должно показываться каждый раз при загрузке игры. Уведомление по-прежнему будет отображаться, если есть специалисты с доступными точками действия, которые в данный момент не выполняют такую задачу, как очистка.
- Система недоедания была переработана.
- Graphics
- В общественных и торговых витринах была обновлена их планировка. Теперь они будут более четко показывать ресурсы, которые предлагает общество, и какие ресурсы будут использоваться в торговле.
Наложение, показанное при размещении здания, для функционирования которого требуется энергия или вода, было улучшено. Теперь показаны соединительные линии, которые сообщат вам, находится ли здание в пределах досягаемости от рабочей зоны соответствующего здания.
Улучшено отображение рабочей зоны зданий.
– Это влияет на такие здания, как Горелки, которые ранее показывали бы все свои рабочие зоны друг над другом.
– Рабочие зоны теперь объединены вместе, чтобы было легче видеть, какие места отапливаются, а какие нет.
Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых зданиях.
Добавлены новые 3D-модели зданий в игру. Добавлена новая модель для многоквартирных домов, Лачуг, Домов и двухэтажных жилых зданий.
Новый взгляд на Технологическое дерево.
– Значки дерева технологий теперь намного больше и их легче читать.
– Легенда для дерева технологий была перемещена так, что вам нужно будет открыть ее с помощью кнопки.
Новые изображения были добавлены вокруг игры к событиям и предыгровой.
Панель Аванпоста на Карте мира была отполирована.
Панель “Создать поселенца” также была отполирована.
Визуальные обновления нескольких информационных панелей в игре. К ним относятся информационные панели для колонистов, специалистов и зданий.
Значок лекарства в верхней панели был обновлен.
Обновлен внешний вид различных разделов Главного меню и меню паузы.
3D-модели полей и орошаемых полей были изменены таким образом, чтобы они не были такими плоскими.
Иллюстрации событий были обновлены.
Защитный поплавок был сделан меньше и синего цвета. Теперь он также должен быть расположен намного лучше на верхней части ограждения.
Исправлена проблема с анимацией лесопилки.
Исправлена ошибка, из-за которой Большая солнечная панель оставалась открытой в ночное время.
Обновлены обучающие изображения для большинства обучающих программ в игре.
- В общественных и торговых витринах была обновлена их планировка. Теперь они будут более четко показывать ресурсы, которые предлагает общество, и какие ресурсы будут использоваться в торговле.
- Баланс
- Улучшен баланс стартовых ресурсов в игре.
- Колонисты теперь будут терять здоровье медленнее, чем раньше, если они голодны. Эта потеря здоровья может привести к тому, что колонисты умрут от голода, несмотря на наличие большого количества пищи в колонии. Более медленный темп должен дать колонистам больше шансов вовремя добраться до еды.
- Уменьшена частота мутаций во время катастрофы после радиоактивных осадков.
- Скорректировал события торговцев, чтобы было доступно только 3 предложения вместо предыдущих 4.
- Здания громоотвода и башни молнии теперь требуют меньше ресурсов для ремонта и могут выдержать гораздо больший урон.
- Время, в течение которого колонисты рассматривают возможность покинуть колонию, было немного увеличено. Это должно дать вам больше шансов изменить их мнение и заставить их остаться в вашей колонии.
- Изменен максимальный HP специалиста Cait, чтобы соответствовать значению HP других специалистов-ученых.
- В залежах металлов вокруг колонии теперь содержится больше металла.
- Усовершенствованный скребок и экстрактор металла теперь производят больше металла за каждый цикл.
- Лачуга и ее модернизация теперь требуют ремонта пластика.
- Лесопильный двор и лесопилка теперь производят больше древесины с каждым циклом.
- Инструменты теперь требуют меньше металла для производства.
- Версия ворот 3-го уровня теперь требует бетона в качестве ремонтного материала вместо металла.
- Были скорректированы тип и объем ресурсов, необходимых для ремонта различных жилых зданий.
- Катастрофа с космическим мусором теперь должна происходить в игре реже.
- Бетонные отложения вокруг колонии содержат больше щебня, который должен быть собран Сборщиком бетона.
- Специалисты теперь будут стоить разное количество серебра, в зависимости от их общего количества очков навыков. Специалисты больше не будут принимать еду в качестве оплаты за работу в вашей колонии.
- Экстракторы теперь работают немного быстрее.
- Общий
- Исправлена проблема с квестами, из-за которой файлы сохранения отображались некорректно после загрузки.
- Когда было загружено сохранение с этой проблемой, можно было увидеть несколько симптомов, например, всплывающее окно, уведомляющее вас о доступе к карте мира, было показано снова, туман войны вернулся, все специалисты были возвращены в колонию из Карта мира.
- Это исправление должно позволить вам теперь продолжить это сохранение – текущий квест будет удален, но само сохранение должно работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы выживших иногда вызывали исключение в фоновом режиме.
- Это исключение не должно было вызывать видимых проблем с игровым процессом, но оно также больше не должно возникать.
- Корректировка баланса
- Корректировка инструментов и одежды.
- Увеличена долговечность инструментов и одежды на всех уровнях.
- Уменьшено время изготовления портного и инструментальной мастерской, что позволяет ускорить производство предметов.
- Уменьшено количество волокна, необходимого для производства прочной и превосходной одежды.
- Корректировка количества продуктов питания и пищевых ценностей в игре.
- Увеличено количество ягод в ягодных отложениях вокруг колонии, чтобы обеспечить больше источников пищи.
- Увеличено количество рыбы на рыбацкой пристани и в рыбацкой хижине за цикл.
- Рыба, оленина и ягоды загрязняют колонистов немного меньше, когда их едят.
- Прайм-мясо теперь имеет лучшую питательную ценность и меньше загрязняет колонистов при употреблении в пищу.
- Акваферма теперь производит больше рыбы за цикл.
- Уменьшена пищевая ценность яиц и молока и сделана менее сытной для колонистов, чтобы колонисты не съели их до того, как вы сможете использовать их в пекарнях.
- Увеличено количество еды, найденной в локациях на карте мира.
- Корректировки количества основных ресурсов.
- Увеличено количество базовых ресурсов в локациях на карте мира.
- Увеличено количество бетона в отложениях бетона вокруг колонии.
- Увеличено количество досок, производимых на складе пиломатериалов и лесопилке за цикл, и немного уменьшено время производства на складе пиломатериалов.
- В игру добавлена вторая партия улучшений зданий.
- Следующие здания теперь можно улучшать: Ловец, Оружейник, Портной, Инструментальная мастерская.
- Некоторые из этих обновлений будут иметь пониженную версию, доступную с самого начала игры, и обновленная версия будет выглядеть так же, как версия, которую вы ранее видели в игре.
- Эти улучшения можно разблокировать в Дереве исследований.
- Более дешевые версии Gunsmith, Tailor и Toolshop могут производить только версии 1 уровня своих предметов. Их обновленная версия может производить версии уровня 2 и 3, но не версии уровня 1.
- Бой на карте мира был переработан и теперь будет работать так же, как и действие уборки.
- Бой теперь основан на времени, а не на очках действия.
- Специалистам по-прежнему нужно дать команду атаковать бандита, как и раньше.
- В отличие от действия по поиску мусора, у вас может быть несколько специалистов в бою с одним бандитом.
- Вы также можете приказать своим специалистам покинуть бой до того, как бандит будет побежден, но это приведет к тому, что ваш специалист получит некоторый урон, если они участвовали в бою хотя бы один ход. Они никогда не должны умереть от этого ущерба.
- Если во время боя у специалиста заканчивается здоровье, вы получите уведомление об этом в режиме просмотра колонии.
- В бою бандиты не исцеляются. Если вы выйдете из боя до того, как победите их, они снова начнут лечиться, пока снова не вступят в бой.
- В игру добавлены два новых здания.
- Кладбище работает так же, как и могильная яма, но намного больше и не загрязняет окружающую среду.
- Медицинская лаборатория – может использоваться для создания лекарств в колонии.
- Это также привело к появлению в игре двух новых ресурсов: лекарственных растений, которые можно выращивать в теплице, и лекарственных трав, которые производятся в медицинской лаборатории и затем используются для создания лекарств, используемых колонистами.
- Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы в ваших хранилищах подсчитывались неправильно, что приводило к отрицательному количеству ресурсов при загрузке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра перестала отвечать, когда стражник с заставы умер и был похоронен.
- Здание водонапорной башни в настоящее время в своей собственной технологии, и вам нужно будет исследовать технологию, чтобы иметь возможность строить. Если у вас уже есть что-то, построенное в предыдущем сохранении, они должны остаться, но вы не сможете построить новые, пока технология не будет исследована.
- Изменен способ поведения уведомления «Специалист готов к работе». Это уведомление теперь должно появляться только в том случае, если у вас есть специалисты на карте мира в режиме ожидания. Если у них есть задача для выполнения (движение в очереди, очистка локации или борьба с бандитом), вы не получите уведомление, пока хотя бы один специалист снова не будет бездействовать.
- Разделенные семена, которые можно сажать в открытом грунте и в теплицах. Теплицы по-прежнему можно использовать для выращивания любых семян. Открытые поля больше нельзя использовать для выращивания льна, арахиса или лекарственных трав (в этом патче добавлены новые семена).
- Исправлена ошибка, из-за которой вся игра вылетала при попытке разведки определенного сектора.
- Улучшена функция автосохранения. Теперь он должен сохраняться в более подходящих ситуациях в колонии. Система больше не должна перезаписывать другие файлы автосохранения с тем же именем так легко. Имя файла должно иметь номер, если игра обнаруживает более раннее автосохранение из другой колонии с таким же именем. Он все равно перезапишет предыдущий файл автосохранения, если он был сделан из той же колонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в игре никогда не появлялись 13 различных событий.
- Колонисты больше не должны ходить по воде после постройки здания на воде (например, рыбацкой хижины).
- Водосборник теперь будет работать во время тепловых волн.
- Хранилище ворот было удалено и больше не должно отображаться на информационной панели ворот.
- Изменены ресурсы, которые некоторые дикие животные дают после сбора, чтобы они больше соответствовали животному.
- Немного увеличено максимальное расстояние камеры в колонии.
- Ресурсы, разрешенные для лагеря и его улучшений, теперь можно изменить так же, как вы можете изменить их в хранилищах.
- Радар больше не должен отображать рабочие участки в статистике.
- Добавлена сортировка во вкладках статистики для колонистов, ресурсов и построек. Это должно помочь при просмотре более крупных колоний.
- Подземные отложения, над которыми находится экстрактор, больше не должны показывать поплавки при установке другого экстрактора того же типа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра размещала квестовые локации внутри гор. Теперь игра должна проверить соседние гексы, чтобы этого больше не повторилось.
- Экологическая станция, Ремонтно-эксплуатационная база и Школа переведены в другие категории.
- Исправлена проблема, из-за которой не удавалось выбрать специалистов с помощью поля выбора в колонии. Это было вызвано тем, что специалист использовал движение по очереди для возврата в колонию с карты мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой вторая часть события
- Графика
- Исправлены проблемы с анимацией, когда колонисты поднимали и опускали коробки с ресурсами.
- Колонисты, завершившие строительство зоны строительства, больше не должны пересекать заблокированные участки.
- Добавлена полоса на экран загрузки.
- На информационную панель колонистов добавлены новые значки температуры и недоедания.
- Некоторые изображения событий были изменены на более подходящие.
- Меню обмена больше не должно отображать подсказки Xbox в последнем всплывающем окне подтверждения, если на самом деле игра не выполняется на контроллере.
- Корректировка баланса
- Изменено количество времени, которое колонисты тратят на выполнение различных задач.
- Колонисты теперь должны меньше спать, умываться, согреваться зимой, а также проводить меньше времени в зданиях счастья.
- Колонисты теперь будут собирать отложения вокруг колонии немного быстрее.
- Скорректированы нормы поедания разных продуктов.
- Колонистам нужно будет есть больше сырых продуктов (например, кукурузы или оленины), чем раньше.
- Употребление консервированной еды старого мира (такой как вяленое мясо) восполнит их примерно столько же, сколько и раньше.
- Еда насытит колонистов лучше, чем раньше.
- Производство продуктов питания в разных зданиях было сбалансировано, чтобы помочь справиться с повышенным потреблением.
- Уровень недоедания также был сбалансирован, чтобы его не было слишком легко из-за увеличения потребления сырых продуктов.
- Строения теперь требуют больше ресурсов и немного больше времени, чтобы приспособиться к тому, что колонисты будут работать больше.
- Изменены требования к постройке почти всех построек.
- Скорректированы стартовые ресурсы на всех уровнях сложности, чтобы соответствовать изменениям.
- Ресурсы на карте мира сбалансированы.
- Теперь на карте мира должно быть меньше основных ресурсов, доступных для уборки.
- Увеличено количество обществ на карте мира.
- Хотя карта мира по-прежнему генерируется случайным образом, теперь вы должны добавить больше сообществ на карту мира при создании новой игры.
- Долговечность предметов была снижена.
- Раньше такие предметы, как Инструменты, могли прослужить очень долго.
- Теперь они были скорректированы, чтобы разбить больше в соответствии с их уровнем.
- Исключением является прочность оружия, которая была увеличена на всех уровнях.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
-
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 7 Home Premium 64 bit SP1
- Процессор: Intel® iCore™ i5-2500K or AMD® AMD® FX 6350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 580 or AMD® Radeon™ HD 7870
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 4 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
-
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows® 10 Home 64 bit
- Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 3 2200G
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX770 or AMD® Radeon™ R9 380
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 4 GB
Для тех кто впервые качает у нас...
Игры мы упаковываем в winrar.rar, если игра превышает размер в 4гб, мы этот архив разбиваем на кусочки по 3гб/ Тем самым получается один архив но разобран на несколько кусочков!
- Качаете все куски в одну папку.
- Распаковываете любой из кусков(не нужно распаковывать все!), он автоматом распаковывает все архивы и получается по итогу одна папка с установщиком игры.
- Устанавливаете и играете.
Если у вас ошибка пр распаковке, то скорее всего вам нужно обновить Winrar до последней версии!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Скачать
- Установить
- Играйте. Удачи!!!
Скачать Surviving the AftermathЯндекс диск
Код извлечения: Не требуется
НАМЖИТЕ КНОПКУ СКАЧАТЬ, ВАС ПЕРЕКИНЕТ В ГРУППУ ВК, В ЛИЧКУ НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ВАМ МОМЕНТАЛЬНО ДАДУТ ССЫЛКУ ОНЛАЙН